Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара ненадлежащего качества обратно продавцу
Здравствуйте. Мной был куплен чайник в одном из супермаркетов. Спустя пол года он сломался. Понесла его в магазин, а они отказываются принимать. Говорят, чтоб мы везли чайник напрямую в сервисный центр, который находится на другом конце города. Имеют ли они право отказать мне? Заранее спасибо.
, Елена, г. Санкт-Петербург
Юрий Колковский
рейтинг 9.4
Эксперт
В следующий раз везите товар ненадлежащего качества с письменной претензией, а если откажутся принимать по акту товар, хорошо бы составить свой акт об отказе магазина принять товар с рекламацией. В случае если будет отказано и в принятии претензии — посылайте ее по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. А заодно и жалобу в Роспотребнадзор.