8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование о возврате денежных средств продавцом

Помогите разъяснить пункт в законе о правах потребителя

в) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30-ти дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если у меня был только один ремонт по гарантии он был 40 дней, потом аппарат мне вернули через неделю он снова сломался, но уже в другом месте, могу ли я требовать с продавца возврат денежных средств исходя из этого пункта или только ремонт ?

, Иван, г. Ижевск
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте! В Вашем случае, когда Ваш товар находился в гарантийном ремонте 40 дней, не получится сдать товар, будет отказ от продавца, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Это по сути означает следующее, сломался технически сложный товар, единожды, это не подпадает под понятие «вследствие неоднократного», далее устранения «его различных недостатков». Основания для возврата могут появиться в случае обнаружения недостатков в товаре «неоднократно» (считаю более 2-х на 3-й), а также устранение, должно быть, «различных недостатков», в противном случае у продавца есть шансы (при наличии юриста, если дело дойдёт до суда), выиграть у Вас процесс.

Остались вопросы, пишите. Желаю удачи!

0
0
0
0

Вам следует обратить внимание на другое основание для возврата товара, предусмотренное ст. 18 Закона

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попросила вернуть денежные средства за букет, мне отказали, сославшись на том, что был указан неврно
Добрый день. 03.10.2025 в 9.50 я оформила заказа на доставку букета другому человеку, оставив свои контактные данные (телефон), и контактные данные получателя (телефон, адрес доставки). Заказ оформлялся устно по телефону. Оговорив срок доставки этот же день, до 12.00. После по направленной ссылке в WA оплатила букет и услуги доставки. В 12.23 мне поступает звонок, о том, что получателя не оказалось на месте, заказ не доставлен, я прошу паузу, связываюсь с получателям и понимаю, что получатель по указанному адресу на месте. Сообщаю об этом оператору, оператор берет паузу и после сообщает, что повторный выезд будет стоить доп. плату. При этом, к этому времени доставку уже потеряла смысл, так как получатель уезжал с указанного адреса. Я попросила вернуть денежные средства за букет, мне отказали, сославшись на том, что был указан неврно контактный номер получателя, заказ считается выполненным и предложили забрать в течении суток букет из магазина. Мне такой вариант не походит. я на него не согласна. На какие нормы закона нужно сослаться, чтобы вернуть денежные средства за букет (с деньгами за услуги доставки я готова распрощается).
, вопрос №4709187, Маргарита, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте мне на карту пришёл перевод денежных средств в размере 97000 за совершение сделки в p2p а через пару
Здравствуйте мне на карту пришёл перевод денежных средств в размере 97000 за совершение сделки в p2p а через пару дней был наложен арест на карту на сумму 97000 по уголовному делу в городе котором я не продавал что делать
, вопрос №4708495, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неисправный телефон по гарантии
Возврат денежных средств за неисправный телефон по гарантии
, вопрос №4708290, Виктория Невоструева, г. Ижевск
Уголовное право
Здравствуйте, я нашел сбербанка карту и потратил небольшую сумму денежных средств с найденной карты
Здравствуйте, я нашел сбербанка карту и потратил небольшую сумму денежных средств с найденной карты . Я виноват или нет ?
, вопрос №4708193, Евгений, г. Братск
Уголовное право
Забрали телефон где отражена переписка с продавцом и перевод денежных средств ему в сумме 10 000руб
Добрый день. Ехал из Красноярская домой, купил 4кг копченой рыбы, задержали ФСБ сказали, что краснокнижная. Забрали телефон где отражена переписка с продавцом и перевод денежных средств ему в сумме 10 000руб. сказали задержаться на 3-4 дня, а я улетел, так как билеты уже были на руках. Протокол ни какой не дали, хотя я просил. Что мне грозит ?
, вопрос №4707295, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2018