8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли настаивать на возврате денег за неисправный телефон?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Получила заключение судебной экспертизы. Написано: Характер выявленного поражения дисплея свидетельствует о чрезмерном давлении на дисплей при эксплуатации, что не является дефектом производственного характера, Требуется замена дисплея. Отсутствие функционирования слухового динамика обусловлено наличием скрытого дефекта производственного характера. Требуется замена динамика. С учетом того что дефект устраним путем замены динамика, по мнению эксперта может классифицироваться как не существенный. Дак вот что мне делать и могу ли я настаивать на том чтобы мне вернули деньги за телефон, т.к. телефон уже до этого ремонтировался по гарантии???????

Показать полностью
, Ольга, г. Курган
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте! В Вашем случае, когда Ваш товар "«телефон уже до этого ремонтировался по гарантии???????»", не получится сдать телефон и вернуть деньги, будет отказ от продавца, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Это по сути означает следующее, сломался технически сложный товар, единожды, это не подпадает под понятие «вследствие неоднократного», далее устранения «его различных недостатков». Основания для возврата могут появиться в случае обнаружения недостатков в товаре «неоднократно» (считаю от 2-х на 3-й), а также устранение, должно быть, «различных недостатков», в противном случае у продавца есть шансы (при наличии юриста, если дело дойдёт до суда), выиграть у Вас процесс. Остались вопросы, пишите. Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.04.2018