8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть туфли,которые оказались некачественными?

Здравствуйте. Сегодня на рынке купила туфли. Прошла в них по улице несколько шагов, обнаружила, что у меня в них при хотьбе выскакивает пятка и решила вернуть. При этом выяснилось, что качество туфлей очень плохое, сразу начала отслаиваться подошва. Продавец мне нагрубил, товар не принял. Как быть? Цена туфлей 2000 рублей.

, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!

Продавец не прав. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Огромное вам спасибо, Надежда. По вашему совету я заполнила претензию и пошла к продавцу. Он не хотел её принимать, не хотел говорить своё имя, и вообще сказал, что это я сама испортила туфли. Пришлось прибегнуть к помощи участкового. (Только для того, чтобы человек назвался, не на воздух же в суд подавать). После этого, хотя я уже была настроена на суд, продавец мне вернул деньги, но потребовал обе мои "бумажки", имея ввиду претензию. Вот у меня теперь такой вопрос: может ли продавец как-либо воспользоваться моими персональными данными? В претензии я указала ФИО и домашний адрес? Имеет ли право подать встречный иск? Обувь я действительно не портила, а от экспертизы он отказался.

Не переживайте, никаких последствий не будет.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.04.2018