8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок после ремонта по гарантии

Здравствуйте.У меня такой вопрос. Я приобрела мобильный телефон 10.03.2012 г. Он сломался и я 01.03.2013 сдала его в ремонт по гарантии. В ремонте он находился до 05.04.2013 (35 дн). Но после ремонта появился новый дефект и 08.04.2013 был сдан на повторный ремонт до 16.05.2013 (38 дн). По моему требованию телефон обратно принимать отказались, ссылаясь на то,что гарантия закончилась. Мною 16.05.2013 и 23.05.2013 по горячей линии компании были оставлены устные претензии,на которые 03.06.2013 мне ответили отказом, говоря то же самое. Правы ли они? если нет, что я могу сделать на данный момент

Показать полностью
, Диана Лизарь, г. Дальнегорск
Алена Виноградова
Алена Виноградова
Юрист, г. Выборг

Здравствуйте, Диана.

В Вашем случае будет действовать ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 

Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги, или же потребовать замены товара на аналогичный, но исправный.

Пишите письменную претензию на имя генерального директора компании, в которой покупали телефон, в претензии объясните ситуацию и потребуйте либо возврата денежных средств, либо замены товара. Если это не поможет — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2013