8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если я получила не тот заказ,который заказывала через интернет-магазин?

Здравствуйте. Мне нужна Ваша консультация. Я заказала через интернет-магазин парфюмерию, получив заказ через почту и оплатив его, заказ пришёл не тот что я заказывала. Как быть в этой ситуации и что мне делать? Заранее спасибо.

, СВЕТЛАНА, г. Москва
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
заказ пришёл не тот что я заказывала. Как быть в этой ситуации и что мне делать?
СВЕТЛАНА

Полагаю что здесь следует применять ст.23.1 Закона о защите прав потребителей: в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Например, убытки связанные с обратной отсылкой товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.04.2018