8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за двери,если они оказались некачественными?

Добрый день, мне установили межкомнатные двери, при врезке замков сделаны лишние разрезы пленки (безобразно, неаккуратно врезаны замки) и на углу у двери есть отслоение пленки. Пробую договориться о замене, но они резину тянут и менять ничего не хотят. Я могу расторгнуть договор с полным возмещением стоимости. Как правильно это сделать?

, Наталья, г. Екатеринбург
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Пробую договориться о замене, но они резину тянут и менять ничего не хотят. Я могу расторгнуть договор с полным возмещением стоимости. Как правильно это сделать?
Наталья

Если двери поставлены качественными, то требовать можно убытки за неудовлетворительное выполнение работ. Обращаться желательно письменно.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Екатеринбург

А если отходит пленка это можно назвать качественно?

Если отходит плёнка то можно говорить о качестве.Она входит в состав двери как единого изделия.

В течении 10 дней должен быть результат по претензии исходя из положений ст.22 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Александр Мазепа
Александр Мазепа
Юрист, г. Екатеринбург

при обнаружение недостатков вправе требовать замены товара, незамедлительного устранения недостатков, расторжения договора. статья 18 закона о защите прав потребителей. Если недостатки при монтаже дверей возникли, то пользуетесь статье 29 закона о защите прав потребителей и можете требовать устранения недостатков или расторжения договора, при условии, что недостатки существенные. Напишите сперва претензию на устранение недостатков в адрес продавца/исполнителя, а если в течение законного срока не ответят или проигнорируют требование — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Екатеринбург

Претензию я написала.

Они должны на нее письменно ответить и в течении какого срока?

Они мне в устной форме объяснили, что хотят отправить двери на фабрику, что бы те определили их это брак или нет (отслоение пленки). Потом эти же двери мне вернут и будут ждать ответа от фабрики. В случае, если фабрика откажется менять, то будет платить установщик. Это вообще может затянуться надолго.

Как поступить правильно, есть смысл ждать?

10 дней, да. Максимальный срок экспертизы — 45 дней. Если не успеют за этот срок все проверить и вернуть Вам, то расторгаете договор и возвращаете деньги. Дверь они за свой счет должны вывезти, так как товар более 5 кг. или оплачивают Вам расходы по транспортировке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.04.2018