Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка товара и навязывание услуги. При отказе от услуги товар не действует
Итак, ситуация.
Некий магазин продает свою дисконтную карту.
К ней, навязывается услуга "СМС рассылка".
Если ты хочешь отписаться от этой рассылке, тебе прямо сообщают что карта будет заблокирована (то есть товаром, который ты купил - воспользоваться не сможешь).
Какими статьями закона можно оперировать, что бы дать им понять, что они не правы и боязаны отписать от СМС по требованию.
Просто если и дальше так будут поступать - есть желание накатать на них жалобу.
п. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.