8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обслуживание телефона по гарантии в сервисном центре

Добрый день, такой вопрос, отдали в сервис телефон 3 сентября, после телефон вернули, хозяин не до конца проверил телефон, в итоге телефон именно в месте где был ремонт не работает, но гарантия кончилась 14 сентября, можно ли его сдать в сервис?

, Михаил, г. Владивосток
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, такой вопрос, отдали в сервис телефон 3 сентября, после телефон вернули, хозяин не до конца проверил телефон, в итоге телефон именно в месте где был ремонт не работает, но гарантия кончилась 14 сентября, можно ли его сдать в сервис?
Михаил

Добрый день Михаил!

Когда телефон забирали, какого числа? Сколько прошло времени?
Дело в том, что согласно пункту 4 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Владивосток

Забрали 6 числа, сдали 3, гарантия вышла 13, был осуществлен не качественный ремонт, проблему телефона можно устранить только заменой его на новый, т.е магазин починил телефон у ванька на коленке, не в авторизованном центре, юрист с работы подсказал писать претензию основываясь на ст.19 пункт 5, даже после срока гарантии они должны поменять телефон, все правильно я делаю? спасибо

Забрали 6 числа, сдали 3, гарантия вышла 13, был осуществлен не качественный ремонт, проблему телефона можно устранить только заменой его на новый, т.е магазин починил телефон у ванька на коленке, не в авторизованном центре, юрист с работы подсказал писать претензию основываясь на ст.19 пункт 5, даже после срока гарантии они должны поменять телефон, все правильно я делаю? спасибо
Михаил

Да правильно. Тут есть определенные нюансы, но указывать на то, что Вы пишите по п.5 ст.19 ненужно так как он предполагает с Вашей стороны экспертизу. Лучше сделать по другом- лучше указать, что обнаружили недостаток после ремонта сразу, а обратиться смогли только сейчас.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.03.2018