8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный товар не надлежащего качества?

Добрый день, купил в интернет магазине телефон sony xperia не РСТ, через неделю использования решил обновить программное обеспечение, обновлял все через официальный сайт sony, в следствии чего телефон перестал работать, привез в магазин забрали в ремонт, через 45 дней отремонтировали и сказали, что снимают с гарантии т.к. я пытался перепрошить телефон, хотя я этого не делал. Подскажите, как поступить в этом случае, как оставить телефон на гарантии или вернуть деньги за телефон?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Вам необходимо сдать телефон на независимую экспертизу, чтобы выяснить какие действия были предприняты с ПО телефона. Потом уже, на основании заключения экспертов, планировать дальнейший ход действий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2018