8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен или возврат неисправного товара без чека?

Купил в период 12-15.08.2015 электронный прибор для компьютера (Роутер), через месяц сломался, чек не сохранился. Упаковка и все документы в наличии, но абсолютно нет ни каких отметок продавца, могу ли обменять или вернуть товар и в какой период, свидетель покупки имеется. Товар куплен в Ярославле, возможность поездки имеется.

, Владимир, г. Саров
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил в период 12-15.08.2015 электронный прибор для компьютера (Роутер), через месяц сломался, чек не сохранился. Упаковка и все документы в наличии, но абсолютно нет ни каких отметок продавца, могу ли обменять или вернуть товар и в какой период, свидетель покупки имеется. Товар куплен в Ярославле, возможность поездки имеется.
Владимир

Добрый день Владимир!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
При дистанционных способах продажи товаров (заказа работ, услуг), когда используются средства удаленной связи (в частности, такие, как почта, Интернет, телефон), а оплата товара (работ, услуг) осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств (например, подтверждением об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемым клиенту оператором электронных денежных средств).

Свои требования по отношению товара ненадлежащего качества Вы можете предъявить в течении гарантийного срока, а если он менее 2х лет, то в течении 2х лет!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.03.2018