8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть купленную в магазине блузку?

Добрый день!

Приобрела в магазине блузку, на следующий день я её надела и в этот же день заметила, что на рукавах по швам она разошлась, есть бирка с ценником, но есть одна проблема - я поспешила и отрезала бирку которая пришивается внутри изделия, где написано состав изделия,производитель, тем. стирки и т.д. Могу ли я в этом случае вернуть её обратно или уже нет?

, Екатерина,
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Вам могут отказать. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент

Разве товар, у которого расходятся швы, является товаром надлежащего качества?

Уважаемая Екатерина. Я не знаю причин и не видел вашего товара и не знаю всех обстоятельств дела. Пишите претензию с требованием замены товара либо возврата денег. Продавцы, когда отсутствуют бирки редко идут на добровольное исполнение обязательств предусмотренных законом.

0
0
0
0
Иван Горин
Иван Горин
Юрист, г. Барнаул

Добрый день! Если у вас сохранились чек из магазина, то отнесите блузку обратно продавцу потребовав замену товара либо возврат денег.

ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
-замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
-возмещения расходов на устранение недостатков товара.

ГК РФ Статья 502. Обмен товара

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Отсутствие бирки с ценником ни как не влияет на Ваше право возврата товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.03.2018