Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть или обменять товар,не дожидаясь проверки качества?
Через три дня после покупки решил вернуть телефон так-как он слишком быстро разряжается. Сервицентр без проблем принял телефон и формулировкой "Товар принят для проведения проверки качества". Эта проверка длится с 7.09 и по сей день. Я действительно должен ждать 20 дней или в праве требовать обмена телефона или возврат денежных средств?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.