8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если сервисный центр сломал переданный товар?

Добрый день.

01.09.2015 мной был сдан моноблок в сервисный центр на гарантийный ремонт (компьютер не включался). В Заказе на работу были указаны только царапины.

21.09.2015 от сервисного центра был получен отказ в гарантийном ремонте по причине следов вскрытия, скола на процессоре и трещины в материнской карте.

При этом СЦ требует оплатить диагностику неисправности.

Считаю необходимым составить претензию данному сервисному центру, так как моноблок не вскрывался, все винты и заглушки в момент сдачи были на месте, и считаю, что повреждения были нанесены уже в процессе ремонт.

На какую статью Закона лучше сослаться в данном случае? Правильно ли я понимаю, что при подаче претензии моноблок забирать из СЦ нельзя? (не говоря уже о подписи акта приемки).

Спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Виктория Хлопонина
Виктория Хлопонина
Юрист, г. Москва

Добрый день. Александр, согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»,

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же -качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Требуйте проведения экспертизы — п. 5 ст. 19 Закона — В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет;

при этом вы имеете право присутствовать при ее проведении.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.03.2018