Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Продавец отказывается предоставить документы на товар и на своё ООО
Здравствуйте,скажите пожалуйста что делать если предприниматель отказывается предоставить информацию о своей организации и документы на продукцию?
, Виталий, г. Тольятти
Андрей Росс
Здравствуйте, можете подробнее описать ситуацию. Если Вы приобрели товар, то конечно Вас можно проконсультировать, продавец нарушает ст. 8, 9, 10 Закона О защите прав потребителей. Вы можете подать жалобу на продавца в местный Роспотребнадзор. Если Вы только намереваетесь приобрести товар у данного продавца, рекомендую Вам подумать, может не стоит с ним «иметь дело». Если продавец неправомерно позволяет себя вести по отношению к потребителюпотребителю, что от него можно ожидать в случае обнаружения недостатка в товаре например. Конечно только Вам принимать решение. Желаю удачи!
Я и моя супруга купили раскладной диван на металл каркасе на местном рынке,и через две недели мы стали замечать ,что одна половинка дивана начала проваливаться плюс регулярно выпадал бельевой ящик.Мы обратились к продавцу с просьбой устранить дефекты.Через два к нам приехали специалисты забрали ящик для белья и спинку для устранения дефектов.Ещё через два дня нам всё вернули назад,по ящику всё вроде хорошо а вот по спинке как всё было так и осталось.На данный момент если лечь на откидную спинку провал между двух плоскостей составляет 4.5см.После такого ремонта мы решили вернуть диван назад.Но продавец начинает агрессивно разговаривать и не предоставляет информации о себе и об изготовителе. Роспотребнадзор им не указ и они ничего не боятся.
Здравствуйте Виталий, да трудно с такими продавцами иметь дело, которым закон не указ, но выход всегда есть. Теперь по порядку, что Вы должны предпринять, чтобы защитить свои права потребителя.
1. Узнать наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, адрес местонахождения. Эти данные можно увидеть в договоре, либо в товарном веке, либо у Администрации рынка, где находится продавец. Если Вам не дадут эти данные, запомните или запишите данные номера секции продавца, контактыконтакты администрации вообще те же данные.
2. Подайте жалобу в местный Роспотребнадзор на продавца и на администрацию рынка, в жалобе укажите основное нарушение предусмотренное ст. 8, 9 Закона О защите прав потребителей, это отсутствие «уголка потребителя» с информацией о продавце, режиме его работы и т.д. Роспотребнадзор обязан принять Вашу жалобу, дать Вам письменный ответ со всей информацией о вашем продавца, тем самым Вы через Роспотребнадзор узнаете данные о продавце, чтобы иметь возможность написать и подать ему претензию.
3. Просите Роспотребнадзор составить Вам грамотную претензию вышеназванному продавцу дивана. Роспотребнадзор обязан составить претензию бесплатно, ещё и дать консультацию Вам бесплатно. В претензии указывает когда, где, у кого, что приобрели, описание выявленные недостатки, описывает сколько раз по датам обращались к продавцу дивана за устранением недостатков, указывает основное требование в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей (например) отказ от договора купли-продажи дивана и возврата уплаченной за диван суммы. Срок удовлетворения претензии 10 дней. (ст. 22 Закона О защите прав потребителей).
4. Если продавец оставит Вашу претензию без ответа, по давайте иск в суд.
Остались вопросы, пишите. Желаю удачи!