8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар без гарантийного талона

Здравствуйте. Такая проблема: купили через и-нет магазин(доставка Волгоград-Ангарск) электро-инструмент. Товар оказался бракованным и пришел без гарантийного талона. Разбирались с менеджер данного магазина по телефону: он назвал два сервис. центров- оба отказали в обслуживании(не работают с данной маркой ин-мента); спросили почему нет гр. талона- менеджер ответил- что так яко-бы сейчас не делают(т.е. не прилагают к посылке гар-ного талона). Как можете мне помочь? Что посоветуете сделать? Спасибо.

  • условия возврата
    .png
, Кирилл, г. Ангарск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый Вечер!

В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое

время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего

качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,

покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи

товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и

условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа

не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения

товара у данного продавца.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,

уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов

продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через

10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Поэтому пишите претензию продавцу, тем более, что товар ещё и ненадлежащего качества, вам обязаны его заменить или вернуть деньги.

1
0
1
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Ангарск

Здравствуйте. Стало понятней, благодарю за ответ. Но есть такое продолжение: есть возможность отдать шлиф-машину на местную экспертизу(стоимость услуги стороннего сервис. центра-350 р.)- Результат этой экс-ы будет иметь юрид. силу- достаточно-ли будет этого рез-та для незамедлительного возврата денег(отослав скан свидетельства результата экс-ы); менеджер предложил отослать неисправную шлиф-машину им, и произвести экс-зу их силами, но если они подтасуют результат в свою пользу и скажут, что машина исправна- что тогда? Так же не ясно в какой форме должно быть изложено это заявление(претензия?)- в произвольной? Машина явно неисправна- ей невозможно и опасно пользоваться. Уже сломал на ней 2-е. фрезы. Так же менеджер сделал предложение: снять фильм, тип как я пользуюсь бракованной машиной, ну и ломаю очередную фрезу...

Дата обновления страницы 01.03.2018