8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если авиакомпания не возвращает деньги за сданный авиабилет?

Здравствуйте, авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию . На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?уже 2 месяца ни как не реагируют.

Показать полностью
, Людмила, г. Новокузнецк
Дарья Игнатьева
Дарья Игнатьева
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте!!! Для начала попробуйте обратиться Росавиацию отослав по почте жалобу на авиаперевозчика, приложив к ней всю претензионную переписку. Вторым шагом является обращение в суд с иском о возвращение денежных средств за авиабилет. .

2
0
2
0
Дата обновления страницы 28.02.2018