Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать претензию продавцу,если телефон снят с гарантии?
Сдала телефон на проведение экспертизы. Результат экспертизы - дефект не является существенным, аппарат гарантийный, отремонтируем в кратчайшие сроки. Прочитав это в магазине, сразу написала заявление на проведение ремонта, т.е. телефон в мои руки даже не попадал. сейчас посмотрела на сайте статус ремонта - аппарат снят с гарантии. как такое может быть, что одна и та же организация сама себе противоречит? что мне делать в такой ситуации? забирать телефон на независимую экспертизу или какую-то претензию писать? телефон Nokia Lumia 930. помогите!!!!
Сдала телефон на проведение экспертизы. Результат экспертизы — дефект не является существенным, аппарат гарантийный, отремонтируем в кратчайшие сроки. Прочитав это в магазине, сразу написала заявление на проведение ремонта, т.е. телефон в мои руки даже не попадал. сейчас посмотрела на сайте статус ремонта — аппарат снят с гарантии. как такое может быть, что одна и та же организация сама себе противоречит? что мне делать в такой ситуации? забирать телефон на независимую экспертизу или какую-то претензию писать? телефон Nokia Lumia 930. помогите!!!
Антонин
Добрый день Антонина!
После получении официального ответа- и получении телефона- осмотрите его, если имеются внешние повреждения которых не было напишите по этому поводу претензию с требованием вернуть денежные средства за товар.
Самостоятельное проводить экспертизу- смысла нет так как скорее всего придется обращаться в суд, а суд будет в любом случае назначать свою экспертизу.
Совету. для начала узнать на основании чего телефон был снят с гарантии, а потом уже решать как поступать. Ну скорее всего — претензия в начале продавцу, а потом исковое заявление в суд.
Претензия подается в письменном виде в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!