8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть купленные туфли по гарантии?

Добрый день, подскажите ,пожалуйста, можно ли вернуть туфли по гарантии , если порвался каблук, ремонту не подлежит ,т.к. каблук цельный полностью прорезиненный, проносила две недели?

, наталья, г. Челябинск
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте Наталья, В Вашем случае, когда Вы обнаружили недостаток в товаре (туфли), в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ваши действия:

1. Подать претензию продавцу в 2-х экз. с отметкой продавца на Вашем экземпляре получено, дата, подпись, должность и ФИО продавца принявшего претензию, вместе с претензией сдать товар с недостатками (туфли).

В претензии описать, когда куплен, какие недостатки обнаружены, заявить требование «отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

2. Вы вправе предъявить вышеуказанное требование в течение гарантийного срока, если продавец установил гарантийный срок, если нет, то на основании ст. 19 Закона

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

3. Если между Вами и продавцом возникнет спор о причинах возникновения недостатков, то на основании п. 5 ст. 18 Закона: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Остались вопросы, пишите. Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.01.2018