Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать для возврата товара в данной ситуации?
Купил в интернет магазине некачественный телефон (подделку), позвонил сказал что хотел бы вернуть товар, они ответили что будут рассматривать в течении 5-10 дней. На всякий случай хотел отправить письменную претензию заказным письмом. Вот возник вопрос, а если они не получают почту, что делать тогда? Ну т.е. не получат письмо, например это офисный центр и просто почтальон не вручит письмо, что делать тогда, можно подавать в суд или нет?
Если они не будут получать письмо на почте или откажутся от получения от почтальона, то они будет считаться надлежаще извещенными.
Ваше дело — направить с уведомлением и ждать возврата: либо уведомления либо конверта обратно с отметкой почты.
В этом случае они будут считаться надлежаще уведомленными по принципу аналогии с судебными извещениями по ст. 116, 117 ГПК РФ.
Большое спасибо!