8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать для возврата товара в данной ситуации?

Купил в интернет магазине некачественный телефон (подделку), позвонил сказал что хотел бы вернуть товар, они ответили что будут рассматривать в течении 5-10 дней. На всякий случай хотел отправить письменную претензию заказным письмом. Вот возник вопрос, а если они не получают почту, что делать тогда? Ну т.е. не получат письмо, например это офисный центр и просто почтальон не вручит письмо, что делать тогда, можно подавать в суд или нет?

, Тимофей, г. Мытищи
Андрей Викторович Скуденков
Андрей Викторович Скуденков
Юрист, г. Харабали

Если они не будут получать письмо на почте или откажутся от получения от почтальона, то они будет считаться надлежаще извещенными.

Ваше дело — направить с уведомлением и ждать возврата: либо уведомления либо конверта обратно с отметкой почты.

В этом случае они будут считаться надлежаще уведомленными по принципу аналогии с судебными извещениями по ст. 116, 117 ГПК РФ.

0
0
0
0
Тимофей
Тимофей
Клиент, г. Мытищи

Большое спасибо!

Дата обновления страницы 12.01.2018