Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара без упаковки?
Я купила в магазине м видио бойлер электролюкс. Через 1 он перестал работать . Есть чек , коробку выбросила по телефону мне сказали что обмена не будет так как я выбросила коробку
по телефону мне сказали что обмена не будет так как я выбросила коробку
Ксения
Это не правда. Нет в законе такого основания для отказа в обмене как отсутствие коробки. Можно подать письменную претензию, думаю письменно коробку у Вас просить не будут.
Успехов.
Ксения, здравствуйте!
Через 1 он перестал работать.
Ксения
у Вас товар ненадлежащего качества и Вы вправе предъявить одно из требований на основании ст.18 ЗоЗПП
мне сказали что обмена не будет
Ксения
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
продавец прав — обмена не будет, т.к. Ваш товар с браком, который подлежит ЗАМЕНЕ, а не обмену.
пишите претензию и заявляйте требования на основании ст.18
Уважаемая Ксения!
Само по себе наличие упаковки является дополнительным доказательством приобретения товара у данного продавца, в случае если он утверждает, что этот товар был продан не им. Но при возврате товара с недостатками наличие упаковки обязательным требованием не является.
Как правило, факт приобретения товара у продавца и дата его приобретения подтверждаются кассовым или товарным чеком. В свою очередь, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, также не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона РФ). Факт приобретения товара у конкретного продавца можно подтвердить свидетельскими показаниями (ст. 493 ГК РФ).
В Законе РФ не содержится требование о предоставлении заводской упаковки при возврате потребителем товара. В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, а именно, основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы или прийти в негодность в процессе эксплуатации.
Однако следует учесть, что производителем на упаковку может быть нанесено предупреждение о сохранении упаковки с данными предприятия-изготовителя. В случае предъявления претензии продавцу по качеству проданного товара наличие этих данных может иметь значение для реализации права потребителя на возврат товара продавцу.
Иная ситуация складывается при обмене товара надлежащего качества. В данном случае необходимо помнить, что сохранение товарного вида и потребительских свойств является обязательным условием возможности возврата товара надлежащего качества.
При этом следует сказать, что в данном случае нет четкого требования, изложенного в ст. 25 Закона РФ, предоставить упаковку вместе с товаром, но его товарный вид должен быть сохранен полностью. Если, к примеру, товар был упакован в фабричную одноразовую «блистерную» упаковку, то вскрытие такой упаковки автоматически приводит к потере товарного вида и отказ продавца в обмене товара в этом случае будет правомерен. Поэтому, несмотря на то что «товар не был в употреблении», у продавца в большинстве случаев сохраняется возможность законного отказа в принятии возвращаемого товара надлежащего качества, если нарушена целостность упаковки либо она отсутствует.
Добрый день! Если гарантийный талон сохранился, то в нем указывается параметры оборудования, а именно инденфикационный номер, либо другой номер, модель и т.д. И на основании этого уже можете поменять, либо сдать в ремонт.