8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин отказывается обменять неподошедший товар?

Здравствуйте! Магазин отказывается обменять не подошедшие по длине пружины для моего Ниссан Премьера, ссылаясь на семидневный срок, который истёк.

, Саша, г. Красноярск
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Добрый день,

1. В соответствии со ст.25 ЗоЗПП Вы вправе обменять товар надлежащего качества, а если нет в наличии потребовать возврата денег, в течении 14 дней не считая дня покупки. Ваш товар не подпадает под категорию обмен или возврат которых невозможен.

2. Если Вы приобрели пружины путем заказа по vin вашего автомобиля непосредственно у продавца то в данном случае имеет место недостаток товара возникший по вине продавца:

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется,или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Соответственно в порядке ст.18 ЗоЗПП вы вправе потребовать обменять данный товар или возврат денег. При этом право обмена будет действовать в период действия гарантийного срока, если он не установлен то в пределах 2-х лет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.01.2018