8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За чей счёт должна осуществляться доставка стула до сервиса?

Добрый день. Интересует следующий момент: мною был куплен обычный компьютерный стул с колёсиками. Во время гарантийного срока стул сломался и сейчас его отремонтировали.

Вопрос за: чей счёт должна осуществляться доставка стула до сервиса (магазина где он был куплен) и обратно к потребителю?

Не скажу, что сумма за доставку вышла большая, но сам факт, что проблема продавца, а плачу за неё я.

, Денис, г. Нарьян-Мар
Андрей Викторович Скуденков
Андрей Викторович Скуденков
Юрист, г. Харабали

Здравствуйте Денис.

Вот Вам в помощь ч. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» — 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Нарьян-Мар

Благодарю Вас, Андрей!

Сейчас появились новые сложности. 29.09 (вчера) мне предлагали забрать стул своими силами, т.к. уже всё готово. Когда я прочитал продавцу статью о защите прав потребителя и вопрос стал о том, что всё-таки товар придётся доставлять им, то мне как бы пригрозили тем, что сейчас сломанную деталь отправят на экспертизу в Рязань и это дело затянется ещё, где-то на месяц/полтора. Когда я несколько раз попросил озвучить максимальные и конкретные сроки, то продавец просто бросил трубку.

Что мне с этим делать?

Какой максимальный срок ожидания для меня?

Могу ли я затребовать деньги за свой стул назад?

Может ли выйти так, что деталь мне вообще не поменяют?

Спасибо.

Денис, чуть позже постараюсь ответить. Сейчас за рулем.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.01.2018