8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если продавец продал некачественный товар?

Добрый день.

Ситуация следующая.

Купили картриджи для принтера. Продаются они в вакуумной упаковке. При вскрытии упаковки было обнаружено что картриджи не новые и уже заправлялись. Печатать картриджи отказываются. При обращении в магазин где покупали товар, нам сказали что надо было смотреть не выходя из магазина. Но как смотреть если картриджи в вакуумной упаковке? Написали менеджеру который нам продал картриджи, ответили что задали вопрос в гарантийный отдел, ждите. Прошло 2 дня. ответа пока нет. Покупали в магазине ЮЛМАРТ.

Жду помощи специалистов. Спасибо

, Евгений, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2018