8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за покупку товара ненадлежащего качества

Добрый день! Подскажите пож-та имею ли я право требовать возврата денежных средств за телефон, которые сломался за время гарантийного срока уже второй раз, причем неполадка одна и та же. На телефоне имеются сколы, царапины... А проблема телефона - он нагревается, батареи не хватает даже на один час... я пояснила для того, чтобы было понятно, что сколы и царапины на телефоне, не имеют отношения к неисправности аппарата....

, Олеся, г. Омск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет правопо своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар).
Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.01.2018