8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если закрылся магазин,продавший бракованный товар?

Здравствуйте!

У меня такая ситуация

В ноябре прошлого года в интернет-магазине был приобретен телефон, недавно перестал работать экран в некоторой области, решил сдать телефон по гарантии, хотел приехать в этот магазин, а его уже нет, продавцы как исчезли и нигде этого магазина нет, я поехал в сервисный центр, а мне говорят, что договор с ними закончился еще 8 месяцев назад, и ничем помочь не могут, как быть?

, Павел Зори, г. Челябинск
Слуцкая Анна
Слуцкая Анна
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте!

В соответствии с п. 3 ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей вы вправе предъявить следующие требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

В паспорте вашего товара данные об изготовителе и (или) импортере должны быть указаны.

0
1
0
1
Дата обновления страницы 04.01.2018