Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Достаточно ли документов для предъявления претензии в интернет-магазин?
Делала покупку в интернет-магазине мебели "Шатура". Доставка требовалась через месяц, т.к. еще шел ремонт. Потребовали полную предоплату. Оплатила заказ полностью 26.06.2015. Привезли мебель 04.09 - первая поставка. Сборщик выявил брак. Был сделан заказ на замену бракованных деталей. Они были доставлены еще через две недели. Имеющиеся документы: скрин квитанции об оплате, пришедший на мою эл.почту, СМС-сообщение о принятии заказа в работу и номер заказа, пришедшее на мобильный телефон, счет-фактура полученная при доставке мебели. Могу ли я взыскать неустойку и за какой срок? Договора не было, но закон о защите прав потребителя предусматривает какие-то сроки? Достатточно ли документов для предъявления претензии?
Здравствуйте. А срок конкретно доставки в каких то документах есть? Именно точный срок
Доставка требовалась через месяц, т.к. еще шел ремонт
Евгения
что через мес. в такую то дату должны привезти?
Если есть срок исполнения обязательств то имеете право взыскать пени в соответствии со ст23.1 и 23 Закона
Договор нужен магазаину -Вы опираетесь на ст483 ГК РФ
Нет. Покупка через интернет-магазин. Никакого договора не составлялось, поэтому срок был определен в устной форме.
Плохо. ЗоЗПП конкретные сроки не ставит в этих случаях, всё должно быть в договоре.
А в чеке тоже нет? Часто там пишут срок.
Если нет, то пишите претензию, чтобы доставили в течении 7 дней, не доставят, можно уже о неустойки говорить. А сейчас даже непонятно от какого срока её рассчитывать, так как даты доставки даже примерной нет.