Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Продавец не предоставил товар и на связь не выходит, как поступить?
Добрый день!22 августа заказала диван,внесла предоплату половину стоимости.Срок исполнения в договоре 3 недели.Сначала продавец говорил ,что у них нет транспорта.Теперь на связь вообще не выходит.Как поступить?
, Прилепская Елена, г. Москва
Юрий Колковский
рейтинг 9.4
Эксперт
По адресу, указанному в договоре следует направить претензию с требованием о расторжении договора, возврате денег и уплате неустойки:
Неустойка по защите прав потребителей:
Нарушение сроков выполнения работ — 3%
Нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя — 1%
Нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара — 0,5%
Размер неустойки ограничивается уплаченной суммой. В случае если не ответит — готовьте документы в суд.