8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно договориться с почтой, чтобы я забирала свои посылки в отделении почты?

Здравствуйте.Сегодня обнаружила у себя в почтовом ящике посылку с Китая(мелкий пакет),раньше мне приходило извещение и я забирала посылку на почте.Как мне оформить претензию на почтовое отделение.Как мне нужно написать заявление о том что я хочу забирать свои посылке на почте?

, Олеся, г. Куровское
Олег Иванов
Олег Иванов
Юрист, г. Каспийск

Вы вправе написать претензию или жалобу в почтовом отделении, заявить ее по телефону 8-800-2005-888, отправить письмом по адресу Варшавское шоссе, д. 37131000, Москва или через общественную приемную (https://pochta.ru/support/popular-questions/leave-a-complaint)

Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:
5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;
2 месяца на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов.

Доставка посылок на дом — это платная услуга Почты России в рамках «повышения качества обслуживания».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.12.2017