8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать заявление на жалобу в магазин?

Подскажите пожалуйста, как правильно написать заявление на жалобу в магазин, по поводу того что у нас забрали на ремонт пылесос пароочиститель на 45 дней, он находится на гарантии, а взамен отказались выдать на этот срок идентичный товар. Заранее спасибо.

, Артур, г. Липецк
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. В свободной форме с указанием на ст. 20 Закона о защите прав потребителей, в той части, что продавец не выполнил свои обязанности по выдаче подмены.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.12.2017