8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар в магазине

Здравствуйте !Я сдала смартфон, который сломался после 2х часов после покупки, на проверку качества,но прошло 28 дней,пришла в магазин,сказали позвонить в сервисный центр.Позвонила, оказывается,его отправили в сервисный центр в г.Москва,так как у нас нет сер.центров для этой новой модели,а проживаю я в Уссурийске и больше ничего сказать не могут,писала претензию на возврат денег и никакого ответа в течении 10 дней не было.Подменный телефон мне не дали.Читала ,что экспертиза длится до 21 дня.Как мне вернуть деньги за смартфон?По их вине я уже почти 1 месяц без телефона. И до скольки дней в таких случаях длится экспертиза?

Показать полностью
, Светлана, с. Коса
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.12.2017