8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом следует составить претензию в интернет-магазин?

Здравствуйте!Мне необходима консультация по следующему вопросу!Примерно месяц назад я совершила покупку авточехлов через интернет-магазин!Посылка пришла быстро и получила я ее в пункте выдачи, там оплатила покупку наличными.Но при примерке оказалось, что чехлы малы и вообще от другой модели (хотя меня уверяли, что такого не может быть и все шьется по лекалам). Я уведомила об этом продавца. Он пропадал и появлялся и явно потерял интерес к общению. Все-таки мы оформили возврат, через тот же пункт выдачи посылки. Продавец поддерживал общение, но после получения возврата, сказав, что деньги перешлют на карту (все данные карты я ему предоставила) он не выходит уже несколько дней на связь.Общаемся мы через социальную сеть ВКонтакте, поэтому я вижу, что он читает мои сообщения, но игнорирует!Звонила по телефонному номеру расположенном на сайте, но номер недоступен. Отправляла я посылку уже не интернет-магазину, а индивидуальному предпринимателю. По номеру ОГРН,расположенном на сайте я нашла зарегистрированное ООО, но опять же с другим названием!Но нашла адрес, по которому можно отправить письменную претензию!Но я совершенно запуталась, как оформлять претензию, если интернет магазин называется одним названием, ООО с другим, а отправлялся товар индивидуальным предпринимателем. Что делать дальше не знаю!Чтобы Вы могли мне посоветовать?Извиняюсь, за сумбурный текст.Заранее, спасибо.

Показать полностью
, Юлия, г. Саратов
Жанна Кочергина
Жанна Кочергина
Юрист, г. Саратов

Добрый день! Кому Вы оплачивали товар?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Необходимо как можно быстрее, каким то образом избавиться от доли в доме, в доме 5 долей(двое родителей+3 детей)
Добрый день. Необходимо как можно быстрее ,каким то образом избавиться от доли в доме, в доме 5 долей(двое родителей+3 детей). Я мама, которая торопиться , подарить свою долю младшему ребенку. Каким образом это делается Двое старших детей уже совершеннолетние, с мужем уже 10 лет в разводе.
, вопрос №4250840, Галина, г. Москва
Недвижимость
Каким образом можно остаться в прежней квартире после получения субсидии на жилье?
Каким образом можно остаться в прежней квартире после получения субсидии на жилье? Купили квартиру в Подмосковье 11 лет назад, остались проживать в общежитии до настоящего времени, сейчас хотят выселить, а в квартире в Подмосковье живет сын с семьей. Идти некуда
, вопрос №4250819, Бэла, г. Москва
3600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право клиент вернуть краску?
Добрый день! Клиент купил интерьерную (водоэмульсионная, воднодисперсионная) краску в интернет-магазине. Спустя 5 дней прислал Требование и пишет, что хотел бы вернуть банку краски. Имеет ли право клиент вернуть краску? Краска входит в перечень невозвратных товаров…мы не знаем, как хранилась краска, стояла она в багажнике автомобиля, у окна ли оставили на солнце и тп (зимой на улице или в багажнике авто)... Прислал ниже требование: 04.09.2024 года я, Иван Иванович Иванов, (Далее по тексту – «Покупатель») путем продажи в интернет-магазине Fluggershop.ru (далее по тексту «Продавец», находящийся по адресу https://flshop.ru/, была приобретена банка черной краски (10 литров) FLUGGER FLUTEX 2S, (Далее по тексту – «Товар») о чём свидетельствуют прилагаемые к настоящему заявлению кассовый чек от 04/09/2024 на 18.350 рублей 00 копеек. Оплата была произведена банковской картой по СБП 7183 от Иванова Ивана. Однако, мною было выяснено, после получения Товара на руки, использование этого Товара по назначению невозможно, в связи с особенностями помещения. Любые продажи в интернете, когда Покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей. Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, Покупатель может отказаться от него на протяжении семи дней. В момент получения Покупателем товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, соответственно Покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам Покупателя, он может отказаться от него. Продавец в течение 10-ти календарных дней с момента получения им требования от Покупателя, он обязан вернуть произведенную оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара Продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата. Я подтверждаю, что купленный мною Товар не имеет следов эксплуатации, его упаковка не вскрывалась, а сам он не был в использовании. Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством вышеизложенного, Прошу: В течении 7 календарных дней, после получения Продавцом данного требования, я готов произвести возврат ранее приобретенного Товара на склад Продавца, после получения мною от Продавца официального уведомления об этом.
, вопрос №4249707, Павел, г. Москва
Гражданское право
В договоре аренды ничего не прописано, но Арендодатель не дает доступ к помещению, в котором проходят инженерные сети для подключения другого интернет провайдера
Добрый день! Арендодатель ограничивает право Арендатора на самостоятельный выбор интернет провайдера. В договоре аренды ничего не прописано, но Арендодатель не дает доступ к помещению, в котором проходят инженерные сети для подключения другого интернет провайдера. На какие конкретные нормы законодательства можно сослаться при составлении претензии в адрес Арендодателя? Спасибо!
, вопрос №4248670, Регина, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин "Мир техники" и Золотова Е
Золотова Е. З. приобрела в магазине «Мир техники» телевизор. Спустя месяц после приобретения телевизора каждые 10 минут экран сначала мелькал, а потом становился черным. Золотова Е. З. обратилась в магазин с требованием устранить неполадки. Магазин «Мир техники» и Золотова Е. З. заключили письменное соглашение, согласно которому магазин обязался устранить недостатки в течение 20 рабочих дней. По истечении указанного срока Золотова Е. З. обратилась в магазин, однако получила отказ в возврате товара. Сотрудник магазина объяснил, что мастер по ремонту телевизоров находится в отпуске и вернется только через 10 дней. Через 10 дней Золотова Е. З. пришла за своим телевизором и принесла претензию, в которой, ссылаясь на ст. 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», требовала выплатить ей неустойку в размере 1 % цены телевизора за каждый день просрочки исполнения требования об устранение недостатков товара. Сотрудник магазина «Мир техники» отказался принимать претензию, указав на то, что ГК РФ не предусматривает такого основания выплаты неустойки. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации. Обоснован ли отказ магазина «Мир техники» в принятии претензии от Золотовой Е. З.?
, вопрос №4248584, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2017