Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом следует составить претензию в интернет-магазин?
Здравствуйте!Мне необходима консультация по следующему вопросу!Примерно месяц назад я совершила покупку авточехлов через интернет-магазин!Посылка пришла быстро и получила я ее в пункте выдачи, там оплатила покупку наличными.Но при примерке оказалось, что чехлы малы и вообще от другой модели (хотя меня уверяли, что такого не может быть и все шьется по лекалам). Я уведомила об этом продавца. Он пропадал и появлялся и явно потерял интерес к общению. Все-таки мы оформили возврат, через тот же пункт выдачи посылки. Продавец поддерживал общение, но после получения возврата, сказав, что деньги перешлют на карту (все данные карты я ему предоставила) он не выходит уже несколько дней на связь.Общаемся мы через социальную сеть ВКонтакте, поэтому я вижу, что он читает мои сообщения, но игнорирует!Звонила по телефонному номеру расположенном на сайте, но номер недоступен. Отправляла я посылку уже не интернет-магазину, а индивидуальному предпринимателю. По номеру ОГРН,расположенном на сайте я нашла зарегистрированное ООО, но опять же с другим названием!Но нашла адрес, по которому можно отправить письменную претензию!Но я совершенно запуталась, как оформлять претензию, если интернет магазин называется одним названием, ООО с другим, а отправлялся товар индивидуальным предпринимателем. Что делать дальше не знаю!Чтобы Вы могли мне посоветовать?Извиняюсь, за сумбурный текст.Заранее, спасибо.