8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при отказе магазина в предоставлении проверки качества товара?

Здравствуйте. Вапреле этого года купили сотовый телефон Samsung . Спустя несколько месяцев он начал сильно глючить (то одно не работает, то другое). Отнесли его в магазин (Связной) попросили принять на проверку качества или диагностика, но у нас его не приняли т.к. они больше не работают с Samsung и примут только на ремонт. Но нам не нужен отремонтированный телефон мы покупали новый и гарантия 1 год. Что делать?

, Наталья, г. Набережные Челны
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Отнесли его в магазин (Связной) попросили принять на проверку качества или диагностика, но у нас его не приняли т.к. они больше не работают с Samsung и примут только на ремонт. Но нам не нужен отремонтированный телефон мы покупали новый и гарантия 1 год. Что делать?
Наталья

Вы можете сами провести проверку качества телефона, а лучше провести экспертизу и обратиться в суд с иском о взыскании суммы уплаченной за телефон, если недостаток является существенным.

Если недостаток не существенный, то вы можете требовать только ремонта телефона (ст.18 ФЗ о защите прав потребителей).

Кроме того, проблемы диагностики и ремонта — это проблема продавца, можете написать претензию продавцу с требованием отправить товар на диагностику.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.12.2017