8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Схема организации торговли интернет-магазина

Добрый день! Хотим открыть сайт, через который можно продавать вещи, мы (ИП) в таком случае выступаем наверное агентами или посредниками, берем свои 25% за размещение товара на сайте, организацию доставки (привлекаем третьих лиц), упаковку. Как нам организовать правовую часть так, чтобы не работать с кассовыми аппаратами, а обходиться только товарными чеками например, а также не выступать платежными агентами между первичным продавцом и покупателем. Возможна ли какая-то схема обхода этих неудобных моментов?

Должны ли мы каким-то образом указывать на сайте, что не являемся поставщиками товара, а являемся агентами? Спасибо

Показать полностью
, Катя, г. Москва
Лана Болотова
Лана Болотова
Юрист, г. Москва

Добрый день. Вам нужно найти компанию, которая помимо доставки будет оказывать кассовое обслуживание. Тогда они принимают наличные, а вам уже приходит «очищенная» от их комиссии сумма за товары на расчетный счет.
Либо вы сами принимаете деньги от покупателей только по безналу.
Из поступивших денег оставляете свою комиссию, остальное поставщику.
А в целом в вашем случае, нужно смотреть документы. Какие договора у вас с контрагентами, которые будут вам предоставлять товар. То ли это вы им услуги оказываете по размещению товара, доставке и упаковке, то ли вы берете товар на реализацию, то ли вы его закупаете и продаете уже как свой собственный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, попался на такую штуку, можете сказать это мошенническая схема?
Здравствуйте, попался на такую штуку, можете сказать это мошенническая схема?«Если таможня накладывает арест на посылку, они выписывают штраф в размере 1200$. После этого если не поступает оплата и штрафа в течении 10 дней, они передают дальше в Латвийский суд. Дальше суд на основании этого всего принимает решение и накладывает еще один штраф в размере от 500$ до 1500$ и дальше передает в страну получателя в суд. Дальше на оснований всех полученных документов, ваш суд с вас будет взыскивать все денежные средства.»
, вопрос №4397113, Никита, г. Уфа
Конституционное право
Как можно проверить юриста из интернета?
Доброго дня. Помогите, пожалуйста, разобраться с кем я столкнулась в интернете, с юристом или мошенниками? Я искала в интернете автоюриста. На связь со мной вышла женщина, представилась юристом, выслушала меня внимательно, проявляла заинтересованность, удивлялась моему рассказу и делала вид, что готова мне помочь. Попросила переслать все материалы по ДТП для дальнейшей передачи своим компаньонам, бывшим сотрудникам ГАИ. Получив материалы, посоветовала, "пока мы тут все изучаем" вернуться в ГАИ с целью подать заявление на авторазбор. С тех пор, в течение недели, на мои звонки и сообщения отвечает редко и формально, хотя сама сообщила мне, что срок обжалования постановления составляет 10 дней. Хочется понять, если юрист не заинтересован в клиенте, он должен известить об отказе? Если я имею дело не с юристом, какая ему необходимость в получении материалов ДТП? Как можно проверить юриста из интернета?
, вопрос №4396895, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но
Здравствуйте. Вышел из строя отопительный напольный газовый котел. Гарантия производителя до мая 2025г. Гарантия от магазина уже кончилась. По заключению газовой службы - заводской брак. В магазине отправляют решать проблему на прямую с производителем. Производитель не против выслать новый котел, если мы предварительно вышлем им наш бракованный ( другой город), однако мы не можем остаться без единственного источника отоплени зимой. Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но магазин отказывается и предлагает забрать товар в ремонт, что также невозможно, потому что альтернативного источника отопления на время ремонта у нас нет.
, вопрос №4396252, Клиент, г. Москва
Все
Здравствуйте В сообщении с п2 ст20 Закона о защите прав потребителей
Здравствуйте! В сообщении с п.2 ст.20 «Закона о защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара (согласно п. 1 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если продавец отказывается выплачивать неустойку в добровольном порядке, неустойка может быть взыскана через суд. В интернет магазине я купила машинку, она не входит в перечень товаров, не подлежащих замене на время ремонта. Для начала в рамках досудебного урегулирования спора, я направила заявление о предоставлении мне замены, швейной машинки, Заказным письмом с описью вложения по юридическому адресу компании (данные размещены на сайте интернет –магазина, почтовый адрес). Но почтовое отправление никто не забрал письмо так и лежит на почте. Могу ли я просить выплату, если письмо они так и не забрали? Так же я отправляла данное заявление в переписку и о чем они были в курсе, но отказались отправлять мне замену на время ремонта. Ремонт длился с 25 января по 12 января. Письмо я отправила и оно было на их почте уже 29 декабря. 30, 31, 1 – Были дни для предоставления мне товара на замену. 10 дней получается для выплаты.
, вопрос №4395838, Анастасия, г. Пермь
Защита прав потребителей
Из документов есть чек, с реквизитами организации и товарный чек с номенклатурой, суммой и переписка с менеджерами уже после написания заявления на возврат
Купили с супругом тумбу в ванную комнату, и раковину к ней. В наличии нужной модели не было, и мы в магазине оформили заказ с сайта, с доставкой примерно 60 дней. Ближе к дате доставки со мной связался менеджер, с предложением забрать пришедшую тумбу с «незначительным» браком. Я отказалась и 19.12.24 написала заявление на возврат д/с. С тех пор выплата так и не поступила, сначала ссылались на праздники, позже еще нашли много жестов причин. Из документов есть чек, с реквизитами организации и товарный чек с номенклатурой, суммой и переписка с менеджерами уже после написания заявления на возврат. Скажите, могу ли обратиться в суд, находясь в другом городе (соседнем от нахождения магазина) , нужно ли писать досудебную претензию (покупка 50 000), и достаточно ли этих документов, для подтверждениях неправомерности действия магазина
, вопрос №4395692, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2017