8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если интернет-магазин предоставляет товар по более высокой цене?

Здравствуйте. Ситуация такая... Я заказал через интернет в "Найфл" авто-сигнализацию по цене 2820. Мне перезвонил оператор мы все обговорили: цену, дату привоза, товар который привезут. Через три дня звонят и говорят что товар не привезут по этой цене что цена не актуальна. Могут привезти на по новой цене, дороже. Но я хочу отстоять свои права и знаю что они должны привезти по цене которой я заказал. Но как это отстоять не знаю.. Прошу помочь...

  • Документ Microsoft Word 4
    .doc
  • Документ Microsoft Word (3)
    .doc
  • 2015-10-08 23-14-09 Скриншот экрана
    .png
, Дмитрий Ершов, г. Челябинск
Артем Данилов
Артем Данилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Дмитрий! Обычно когда речь заходит об электронной коммерции и заказе товаров через интернет-магазины или заказ определенных услуг по Интернету, то действует определенное соглашение между пользователем и организацией-продавцом. Соглашение принимается пользователем в электронном виде. В таких соглашениях оговариваются многие нюансы. Возможно я ошибаюсь, но я обратил внимание, что в Интернет-магазине «Найфл» такого подробного соглашения нет. Следовательно возможно действовать по стандартной схеме защиты прав потребителей.

Я рекомендую Вам обратиться с письменной заявкой в Интернет-магазин «Найфл». Заявку возможно подать, наверное, даже в электронном виде.

Уважаемый Дмитрий! Предлагаю вам исходить из современных реалий. Реалии таковы, что многие цены на иностранные товары привязаны к курсу иностранной валюты. Вы сами понимаете, что курс доллара и евро меняется очень часто. Следовательно цена на вашу авто-сигнализацию в Интернет-магазине могла поменяться очень быстро. Обычно в интернет-магазинах есть гибкие настройки в зависимости от курса валюты.

1
0
1
0

Уважаемый Дмитрий! Был ли ваш заказ официально принят в Интернет-магазине «Найфл» на определенное число? Есть ли у вас номер заказа? Знаете ли вы официальную дату заказа в Интернет-Магазине «Найфл»? Или у вас был просто телефонный разговор с продавцами?

1
0
1
0
Дмитрий Ершов
Дмитрий Ершов
Клиент, г. Челябинск

спасибо. это понятно что дорожает. но она может на складе два года лежит по страрому приходу и как сыр дорожает ...подскажите пожалуйста что написать. как то так выглядит уведомление от них

Дата обновления страницы 24.11.2017