Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара в интернет магазин
Добрый день. Приобрела деталь для авто в интернет магазине. Забрала из офиса самостоятельно. Но в сервисе выяснилось, что она не потребуется. Товар без следов эксплуатации и упаковка не повреждена. При попытке сдать товар спустя 3 дня , сотрудники магазина говорят что удерживается 25 процентов от стоимости. Правомерно ли это?
Спасибо
, Алена Алена, г. Москва
Александр Филанович
При попытке сдать товар спустя 3 дня, сотрудники магазина говорят что удерживается 25 процентов от стоимости. Правомерно ли это?
Алена
Нет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Повторно обратитесь к продавцу и сошлитесь на эту норму… Думаю проблема будет исчерпана...
Большое спасибо1