8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать удовлетворения своей претензии?

Здравствуйте. Я купила ребенку в Евросвязи телефон 2 сентября 2015 года, подключили тариф билайн "все за 200". Придя домой, определили, что симка, на которую подключен тариф, не подключается к интернету, т.к. работаем, то за консультацией в евросвязь обратились только 09 сентября. Консультант в течении 40 минут разбиралась с этой проблемой, периодически доставая и вставляя симку, интернет подключили. Но придя домой выяснилось, что не работают динамики в телефоне. 11 сентября вернувшись в этот салон связи заявили о неисправности. Консультант несколько раз открывала закрывала заднюю крышку, проверяя наличие неисправности. При приемки телефона была составлена претензия о неисправности на возврат денег. В акте приемки пишет, что на корпусе скол, о наличии которого мы не знали. Консультант утверждала, что это наша вина, хотя мы в этом не уверены, но доказать, конечно обратное мы не смогли. Телефон принят с неисправностью и наличием скола. Т.К. после покупки телефона прошло менее 14 дней и у него неисправность, мы расчитывали на возврат денег. Но по прошествии 20 дней, т.е. 01 октября мы не получили никакого ответа. Ответ получен только 07.10.15 , т.е. с задержкой. Ответ был таков: "В соответствии сп.1, ст.21 ФЗ "О защите прав потребителей": "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан провести проверку качества товара". Диагностика по аппарату "Fly IQ239 White Телефон " проведена. Аппарат прошел гарантийный ремонт. Претензия удовлетворению не подлежит по причине наличия сколов на корпусе аппарата, что подтверждается актом приемки оборудования". Правомерно ли это решение и могу ли я требовать удовлетворения своей претензии?

Показать полностью
, Лариса Александровна, г. Новосибирск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Лариса Александровна, здравствуйте.

Нет неправомерно.

1. Вы можете оспорить в судебном порядке результаты экспертизы.

2. Вы можете подать иск в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи телефона ввиду наличия в нём существенных недостатков. Уже суд назначит экспертизу. Вы можете совместно с судом определить перечень вопросов эксперту и выбрать экспертное учреждение. По результатам заключения эксперта суд примет решение, которое, вероятно, обяжет продавца расторгнуть договор и возвратить Вам деньги.

Сергей Игоревич.

3
0
3
0
Дата обновления страницы 17.11.2017