Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентская плата

Последние вопросы по теме «Абонентская плата»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правомерно ли изменение оплаты, если условия тарифа это не предусматривают?
Добрый день! Ростелеком увеличил абонентскую плату по тарифу, который на их сайте заявлен как "Тариф в рамках Акции "Интернет навсегда" действует на постоянной основе, т.е. абонентская плата остается неизменной навсегда!". При выяснении, на основании чего было это сделано, получил ссылку на пп. "б" п.26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575, который обязывает извещать абонента, а не дает право на изменение договора официальной оферты. Так же, после были присланы правила оказания услуг (http://spb.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_uslug_svyazi.pdf), по которым оператор сам себя назначил "царем и богом", могущем менять тарифы: "3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг". Я же подключался именно на условии неизменности аб. платы. Переводили меня на этот тариф по телефону, документов я не подписывал. Прав ли оператор, как быть?
, вопрос №1745508, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли не платить задолженность провайдеру за услугу, которую он не предоставлял?
Год не пользовался интернетов. Не давно пришло письмо просят погасить задолженность 6500 руб за абонентскую плату. При нулевом интернет отключается услугами интернет я не пользовался за какие услуги я должен платить? и почему провайдер тянет и не высылает письмо через 3 месяца а ждет когда вырастит сумма
, вопрос №1740698, Андрей, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на сотового оператора, если взимают абонентскую плату после закрытия договора?
Здравствуйте меня зовут Дмитрий , так же о салоне МТС, я закрыл два договора (сим карты) написал заявление о прекращении договоров в салоне связи МТС 12.08.2017 г. на которых находились средства в общем размере 160 руб. мне в салоне сказали что в течении 10 рабочих дней средства остаток с этих двух счетов перекинут мне на третий счёт точнее на мой третий номер, в итоге я сам пошёл в салон МТС мало того что мне не смогли по моему вопросу ни чего ответить, так оказалось на закрытых договорах был минус 2 рубля, я позвонил на горячую линию МТС так же мне не смогли ни чего ответить я пожаловался что буду писать письмо претензию, на этом наш диалог был окончен, хотелось бы у вас спросить могу ли я записать заявление в суд ведь договор должен был закрыт с момента написания заявления!, а они даже не закрыли 12-го числа и продолжали снимать абонентскую плату 8 рублей в сутки!
, вопрос №1739434, Дмитрий, г. Омск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Одностороннее изменение условий тарифа сотового оператора
Здравствуйте. Разъясните мне , пожалуйста, имеет ли право сотовый оператор изменять условия тарифа, делая их не привлекательными для меня, как пользователя. СМС с информацией об этом заблаговременно поступила на мой номер. Я понимаю, что расходы операторов растут, готова платить измененную ( увеличенную) абонентскую плату. НО условия изменились при этом, меня это не устраивает. Вопрос касается БИЛАЙН . Могу ли я рассчитывать на удовлетворение моей претензии? Заранее спасибо.
, вопрос №1736476, Анна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть прежний тариф и удержанную абонентскую плату, если меня не уведомили о переводе?
Здравствуйте. Исчезли со счёта Билайн деньги. Сегодня в ЛК с удивлением узнал, что у меня 20 дней, как другой тариф и абон. плата "Съела" остаток средств. (До этого тариф был без абон. платы. Никаких СМС при этом не было, а тариф архивный, на него уже не вернут. Что делать? Хочу вернуть тариф и вернуть деньги
, вопрос №1733308, Фарид, г. Старый Оскол
ЖКХ
Каковы полномочия ТСЖ в отношении интернет провайдеров?
Не могли бы помочь в вопросе, Какие полномочия есть у ТСЖ в отношении интернет провайдеров, кратко опишу ситуацию, подключен абонент со столба в цокольное помещение дома, которое попадает под управление ТСЖ, председатель пришла и ссылаясь на то что мы нарушаем закон о связи настоятельно попросила перезавести кабель, в начале на чердак 5 этажного здания а потом провести его через перекрытия в подвальное помещение и завести к абоненту через подвал. Не могли бы вы подсказать к какому пункту закона о связи она могла ссылаться? Что именно мы нарушаем.Я вижу это с другой стороны, она заинтересованна тем, что она называет конкретную сумму за метр кабеля проходящего через дом. Что совсем не приемленно, т.к. абонентская плата раз в 10 меньше, чем ежемесячная плата за проходящий кабель в ТСЖ.И сразу шла речь о том что должны заплатить за целый год.Пожалуйста подскажите, если это в ваших силах, т.к. я юридически не подкованный человек.Спасибо.
, вопрос №1723041, Антон, г. Нарьян-Мар1
ЖКХ
Какие полномочия у ТСЖ в отношении интернет-провайдеров?
Не могли бы помочь в вопросе, Какие полномочия есть у ТСЖ в отношении интернет провайдеров, кратко опишу ситуацию, подключен абонент со столба в цокольное помещение дома, которое попадает под управление ТСЖ, председатель пришла и ссылаясь на то что мы нарушаем закон о связи настоятельно попросила перезавести кабель, в начале на чердак 5 этажного здания а потом провести его через перекрытия в подвальное помещение и завести к абоненту через подвал. Не могли бы вы подсказать к какому пункту закона о связи она могла ссылаться? Что именно мы нарушаем.Я вижу это с другой стороны, она заинтересованна тем, что она называет конкретную сумму за метр кабеля проходящего через дом. Что совсем не приемленно, т.к. абонентская плата раз в 10 меньше, чем ежемесячная плата за проходящий кабель в ТСЖ.И сразу шла речь о том что должны заплатить за целый год.Пожалуйста подскажите, если это в ваших силах, т.к. я юридически не подкованный человек.Спасибо.
, вопрос №1723040, Антон, г. Нарьян-Мар1
Защита прав потребителей
Стоит ли платить долг в МТС, если после расторжения договора пришло уведомление о задолженности?
Здравствуйте! Я пользовалась услугами МТС, сотовая связь. Каждый месяц 21 числа вносила абонентскую плату - 300 руб. 28 мая 2017 расторгла договор на пользование услугами. 12 августа пришло уведомление о долге в 299 руб, 80 коп., который надо погасить до !!! 2 августа!!! (т.е. уведомление пришло позже). Иначе вызывают в суд. Как быть? МТС правы? Или стоить оспорить этот долг?
, вопрос №1723012, Мария, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Проблема с повышением абонентской платы провайдером ШПД
Я подключил интернет ТТК по тарифу 450 рублей и все у меня прописано в договоре с оператором доступа ШПД. Сейчас я в Личном Кабинете узнаю, что цена повышена на 50 рублей. Это законном и разве не регламентируется в рамках ФАС?
, вопрос №1720737, Кирилл, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Может ли провайдер взимать плату при отрицательном балансе?
Не пользсь интернетом месяц,была задолженность 350р, сейчас уже 1000+,интернет не предоставлялся,т.к был отрицательный баланс,но,абон плату за месяц начислили,пытаюсь выяснить почему проводят начисление при отрицательном балансе,когда нет предоставления услуг,ссылаются на пункт 3.5 договора,а именно 3.5. Оператор имеет право взимать с Абонента полную стоимость предоставление в пользование абонентской линии, в случае приостановления Оператором доступа к Услуге за несвоевременную оплату предоставленных Услуг.имеет ли разница абонентская плата и абонентская линия,подскажите
, вопрос №1715514, Виталий Бадмаев, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Должен ли я оплачивать интернет за 2 года?
На моём телефоне был в 2015 году был подключен интернет на 1 месяц. После истечения месяца пришла СМС, что начислено абонентская плата 250 рублей и так как на моём мобильном недостаточно средств интернет ограничен. Я не платил за него около 2 лет и он работает, скорость довольно маленькая, но хватает для мессенджеров. По идее я думаю, раз я не оплачиваю, мне должны выключить опцию интернета, а не поставлять её далее. Должен ли я буду оплачивать весь счёт за 2 года?
, вопрос №1706002, Даниил, г. Кинешма
Защита прав потребителей
За интернет повторно сняли деньги через несколько дней после оплаты, можно ли вернуть деньги?
У меня мтс интернет на роутере,положил 19 числа абонентскую плату,23 сказали что надо опять платить за месяц,звонил в кол центр мтс сказали что снимать должны каждый месяц 23 числа могули я вернуть деньги,а то интернетом я пользовался 5 дней
, вопрос №1703697, Влад, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как произвести перерасчет за неиспользование интернета в связи с гарантийным ремонтом телефона?
Телефон был отдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. Замена телефона не была возможна. Через 45 суток пришло СМС сообщение, что разрешена замена телефона. На протяжении 45 суток интернетом не пользовались, а абонентская плата бралась как обычно. Как на расстоянии(так как ближайший пункт МТС находится за 150 км) произвести перерасчет?
, вопрос №1698974, Татьяна, с. Газимурский Завод
Защита прав потребителей
Как оспорить задолженность по абонентской плате?
в 2011 году оформила сим карту в Мегафон. Без абонентской платы .Всегда имела деньги на счете для экстренных звонков. Спустя год-полтора призапросе баланса узнала о минусе на счете. Пополнила. Не пользовалась. Опять минусовой баланс. По звонку оператор сообщил-что теперь взымается абонентская плата если я не совершаю платных звонков. На вопрос -как-так?? Мне нужно без абоненской-почему не сообщили об изменениях??? Ответ был не внятный. От Номера отказалась. Спустя время стали приходить претензии в письменном виде о долге и пене 300 руб. Я не получала услугу связи-не звонила ни писала ни была в интернете или роуминге. Как абонентская плата взымается в долг??? Больше чем есть на счете???Почему просто не блокировали сим карту??? За что я должна платить???
, вопрос №1693178, Анжелика, г. Калининград
Защита прав потребителей
Может ли мобильный оператор без моего согласия изменить абонентскую плату?
Имеет ли право мобильный оператор без моего согласия увеличить абонентскую плату.Предупредили меня за 1 день по моим.
, вопрос №1688415, Прохоров Александр, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.09.2017