Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Абонентская плата
Последние вопросы по теме «Абонентская плата»
Расторжение договора связи без оплаты оборудования
Добрый день. Подскажите пожл , в октябре 2016 года подключили интернет и телевидение от ростелекома , с оборудованием - приставка , передано в собственность , с рассрочкой платежа. В договоре связи про оборудование не сказано. Только в акте приёма - передачи оборудования прописана модель. Но на сколько месяцев или одним платежом при заключении договора не оговариваливалось , и только сказано что оборудование будет у вас просто стоять . Даже в акте приёма передачи оборудования не поставлена галочка на сколько рассрочка 12 , 24 или 36 месяцев. Сейчас решили расторгнуть договор , по телефону сказали , что необходимо будет выплатить всю сумму приставки. Сумму рассрочки включают в абонентскую плату 130 руб. Месяц
Как вернуть деньги за неиспользованную услугу при смене тарифа?
списали абонентскую плату 270р.(мобильная связь), через 4 дня решила сменить тариф, списали еще 150(уже за другой тарифный план), получается я оплатила услугу не в полном объеме(заплатила 270 руб. не за 1месяц как положено, а за 4 дня. как я могу вернуть не использованные деньги?
Как подать жалобу на оператора связи Мегафон?
Здравствуйте!
1. Три месяца назад я перешел в компанию мегафон, когда нахожусь дома то мне не могут дозвониться, и я с первого раза не дозваниваюсь.
2. Снимали деньги за звонки, а согласно тарифному плану этого не должно быть.
обратился в кампанию Мегафон, заявку оформили только на устранение неправильной тарификации, а для возврата денежных средств мне сказали оформить другую заявку, оформил. Срок возврата не понятен оператор в калл центре сказал 60 суток, в офисе сказали 7 дней, прошло уже одиннадцать не ответа ни привета, в добавок сняли два раза подряд абонентскую плату, получился минус, позвонил в калл центр сказали сделают перерасчет в течении 11 дней.
Вопрос? Куда жаловаться, и как грамотно все оформить?
За ранее спасибо!
Как обжаловать долг за интернет, если условия оплаты не соответствуют заявленным условиям?
Добрый день! Совершила большую глупость, подключившись к дом.ру, после того, как успела поработать у них на телефоне, обзванивая людей и предлагая услуги этой воровской компании(( теперь понимаю людей, кто негативно реагировал, что им звонят из дом.ру. мне по ушам проехались, заболтали, какая у них классная компания и т.д., я и повелась(( мне наобещали, что за одну абонентскую плату я буду пользоваться два месяца. подключилась в начале октября, по идее ноябрь должен был быть бесплатным, за исключение платы за аренду оборудования, и потом только за декабрь я должна была бы заплатить. в итоге за ноябрь сняли деньги, пишут, что я должна погасить долг. на одном сайте я написала жалобу, мне через пару дней перезвонили, спросили кто мне такое наобещал и сказали, что перезвонят. три дня никто не перезванивает.
подскажите пожалуйста, что мне делать, чтобы и долг этот не платить, потому что я в ноябре вообще три недели была в отъезде и не пользовалась их услугами, и договори расторгнуть?
Как обжаловать списание абонентской платы, если я составила заявление о переходе на другой тариф?
Здравствуйте, подскажите пжлст как мне поступить с МТС, каждый месяц 8числа с моего номера списывают аб.плату за пользование связью, а т.к я не использую весь пакет решила перейти на более дешевый тарифный план. Заявление на списание абонентской платы написала 8.12.2016 а действий пока ни каких не произошло.
Разборки с МТС интернетом
Добрый день уважаемые юристы! У меня был подключён домашний интернет и тв от МТС. Услуги их не понравились и я решила расторгнуть договор. Для этого я пришла в ближайший магазин-салон МТС и попросила расторгнуть договор. На счете была задолженность за оказанные услуги в размере 200р. На тот момент не было этой суммы чтобы оплатить, а без этого как сказали сотрудники МТС нельзя заморозить или расторгнуть договор. Я спросила не будет ли снимается абонентская плата? Они ответили что нет, что она снимется в конце месяца целиком. И я ушла думая что заплачу через неделю и успею до конца месяца( было 17-19 сентября). На 20 сентября были вызваны техники из дом.ру чтобы провести новый интернет взамен МТС. Они отрезали кабели которыми подсоединялся инет и тв МТС и как-то нарастили на них свои. Потом пришло смс от МТС о задолженности в 800р. - оказалось мне не верную информацию дали относительно того когда снимают аб.плату. Все это время я не пользовалась услугами МТС тк их провода были отрезаны. Поэтому я обратилась в ноябре в МТС с письменной претензией где описала ситуацию. Вчера пришёл ответ от МТС - будто бы я имела возможность пользоваться услугами МТС и подключение другого провайдера не является препятствием для этого. Правомерны ли действия МТС ? Теперь они просят 1500р за то что я не пользовалась интернетом тк его давно уже обрезали в подъезде в щитке. Является ли такое "предоставление услуг" некачественным, могу ли я за это не платить и что нужно сделать тогда.
Взыскание платы по абонентскому договору за услуги, которые фактически не предоставлялись
Здравствуйте!
Летом я купил новый телефон и сим карту, старый выключил и с тех пор не пользовался им, на счете оставались деньги. Я был уверен, что раз телефоном не пользуюсь, карту заблокируют. Оператор отслеживает неактивные номера. Вчера пришло уведомление о долге за полгода. На новой симке тариф тот же, с абонентской платой, регулярно оплачиваю. Имеют ли они право взыскать с меня деньги?
Имеет ли право провайдер взыскивать с меня долг за платную услугу, если не заключен договор о подключении?
Пользовался услугами провайдера Ростелеком. Платил только абонентскую плату. Платных подключенных услуг не было. Мне звонили с абонентского отдела Ростелекома с предложением подключить платные телеканалы, на что я всегда отвечал отказом. Потом Ростелеком сообщил мне о том, что у меня задолженность в связи с тем, что с моего пульта дистанционного управления был подключен платный канал путем нажатия кнопки "ОК" в всплывающем окне меню передач.
Во первых мне не известно каким образом активировалась платная услуга. Во вторых я не заключал соглашения о платных услугах.
Имеет ли право Ростелеком взыскивать с меня задолженность за платную услугу без моего согласия?
Списание абонентской платы при отрицательном или нулевом балансе
Списывание абонентской платы и не предоставлении услуг. (домашний интернет)
1. При достижение нулевого или отрицательного баланса происходит блокировка услуг интернета, при этом оператор продолжает списывание абонентской платы. Правомерны ли его действия? (В договоре об этом не слова)
2. Оператор предлагает услугу временной блокировки, при этом это услуга является платной. Получается если я хочу приостановить получение услуг я должен заплатить за это. Правомерно ли это?
Как заблокировать номер умершего отца, если с него продолжают взимать абонентскую плату?
Умер отец с его номеров сотовой связи взимается абонентская плата даже в минус(в кредит).Сотрудники МТС, отказались заблокировать номера отца, чтоб с них не взималась абонентская плата. Я сын предъявил паспорт(свой) и свидетельство о смерти. Правомочны ли их действия?
Незаконное повышение абонентской платы за интернет/тв
Провайдер интернета и тв поднял абон.плату с этого месяца. Но договор то был заключен, в котором указывалась конкретная сумма. Ни о каком повышении абон.платы в дальнейшем мне не сказали/не показали в договоре/не озвучили. Правомерно/законно ли это?
Р.s.: заранее спасибо за ответ.
Сотовый оператор.Блокировка сим-карты без предупреждения
Здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста,как бороться с беспределом?!
С 31 Октября по инициативе оператора МТС заблокирована карта без объяснения. Пользуюсь только Интернетом,абонентскую плату вношу в полном объеме и вовремя.Начал разбираться с операторами,на что был получен ответ,что моя карта была заблокирована администрацией в связи с противоправными действиями с моей стороны (потому,что им так показалось).Какими действиями,опять не объяснили.Письменных сообщений нет.На мое обращение через службу тех. поддержки ответа нет.15 Октября была внесена абонентская плата 1000 рублей.Помогите грамотно составить заявление в Роспотребнадзор. Спасибо!
Претензия за взимание платы за не оказанную услугу?
Прошу помочь в оценке действий Ростелеком. Правомерно ли за отключенный телефон ежемесячно начисление абонентской платы. Можно ли расценивать это как взимание платы за неоказанную услугу?
Куда пожаловаться на мобильного оператора?
Здравствуйте! Ситуация такая. Купила сим-карту мтс с городским номером, федеральный работает, городской нет. Обращалась в офис с этой проблемой, посоветовали написать претензию. Написала с просьбой исправить неполадки и вернуть деньги за услугу "городской номер", на претензию пришел ответ, что все исправно работает и оснований для возврата нет. Звонила после в контакт-центр, девушка номер проверяла - не работает. После писала еще 2 претензии, последняя была с требованием вернуть деньги и за услугу "городской номер", и абонентскую плату по тарифу, так как картой не пользовалась вообще из-за проблем с городским номером. Снова тот же ответ, что все работает, оснований для возврата нет. Можно ли куда-то пожаловаться в этой ситуации?
Законно ли начисление оплаты за домофон, если фирма отказывает в ремонте?
добрый день. у меня вопрос следующий. у нас в квартире установлена домофонная трубка. в какой-то момент она сломалась, а заявку на устранение неполадки мы не подавали. в результате 2,5 года мы домофоной трубкой не пользовались, а абонентскую плату нам исправно начисляли. договор с этой компанией мы не заключали. договор оформлен на предыдущих хозяев. сейчас нам понадобился домофон и мы решили подать заявку на ремонт трубки, но нам отказали в ее принятии,т.к. у нас висит задолженность. получается какой-то попрочный круг: за услуги комапния взимает оплату а ремонтировать не хочет.правомерно ли это?
Ищете ответ? Спросить юриста проще