Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпании

Последние вопросы по теме «Авиакомпании»

Фильтры
Защита прав потребителей
Может ли быть такое, что денежные средства вернутся через неделю, 2 недели?
Здравствуйте! Такая ситуация. Оформляли авиабилеты на официальном сайте Ред Вингс, брали в рассрочку через их партнерскую организацию Paylate. Во время оплаты произошел сбой на странице авиакомпании. Paylate утверждает, что деньги были отправлены на счет авиакомпании, хотя Ред Вингс пишет, что денежные средства до них не дошли. Уже прошло несколько дней, но возрата денежных средств не было. Мы остались без билетов с кредитом на руках. Мы писали претензии, обращения в обе компании, но толку ноль. Paylate ждет, когда авиакомпания им напишет, а авиакомпания ждет обращение от кредитной организации. Может ли быть такое, что денежные средства вернутся через неделю, 2 недели? Могли бы вы посоветовать, что нам предпринять в данной ситуации, чтобы добиться справедливости.
, вопрос №4223809, Рада, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: какие компенсации возможно получить от авиакомпании?
Прямо сейчас моя мама, дочь и брат ожидают вылета рейса F7-407 Москва - СПБ, который должен вылететь в 18:55 4 часа их продержали в самолете, после вернули обратно в аэропорт Внуково, представитель авикомпании не появился. Информации по вылету нет. Представитель аэропорта сказал, что самолет неисправен, после починки вылет состоится, но когда починят неизвестно... Вопрос: какие компенсации возможно получить от авиакомпании? Дети в истерике, мама на нервах, чего ждать неизвестно
, вопрос №4215496, Артем, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Почему приложение банка так вольготно распоряжается сроками обработки запросов
Добрый день! Приобрёл в приложении Альфа Трэвел авиабилеты авиакомпании Эмирейтс. Неделю назад получил письмо, что мой рейс отменили и мне надо выбрать другой рейс этой же авиакомпании. Я это сделал, но мне не дают ответа, затягивают , объясняют что высокая нагрузка. Какое мне дело до их нагрузки, у меня нет ясности по моим билетам, а цены дорожают и билеты кончаются. Почему приложение банка так вольготно распоряжается сроками обработки запросов . Есть какие регламенты, которые их отрезвляют и могут помочь активировать их. Потеря клиентов их не волнует.
, вопрос №4214972, Евгений, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Компания Азимут не проинформировала о том, что допуслуги будут исключены с текущего договора перевозки и в одностороннем порядке сделала обмен, с комментарием "Пн, 5 авг
Приватный вопрос.
, вопрос №4211349, Артем, г. Новосибирск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Разве возврат не возможно сделать по причине инвалидности?
Добрый день. Купила авиабилет Казань-Санкт-Петербурге туда и обратно. Купила ещё 17.07.2024 год. Планы изменились. Сделала возврат билета, а он оказался невозвратным. Могу ли я получить обратно деньги за билеты. Имею инвалидность 2 группы. Авиакомпании нарушает мои права? Авиакомпании просит за возврат предоставить медсправку, что билет аннулируется по причине болезни. Разве возврат не возможно сделать по причине инвалидности? Авиакомпании разве не нарушает Постановлением Правительства РФ от 31.08.2020 №1328? Спасибо за возможность получить консультацию
, вопрос №4198766, Альбина, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Военное право
Сейчас на меня подали акт командиру о невозмещении суммы за билет жены в финансовую службу
Я прохожу службу по контракту в Вооружённых Силах Российской Федерации. У меня возникли проблемы с отчётностью по ВПД перед финансовой службой. Во время отпуска я приобрёл билеты для себя и своей жены в Новосибирск, чтобы провести там отдых. Однако жене запретили лететь на самолёте. Я хотел вернуть билет в кассу, но представитель авиакомпании сообщил, что можно получить «Справку для перерасчёта с авиакомпанией централизованным порядком». Финансовая служба не принимает такие справки. Нам сказали, что этого недостаточно, и нужна справка из больницы о причине отказа от полёта. Мы предоставили все необходимые справки в финансовую службу, чтобы они сделали запрос в авиакомпанию. Однако нам ответили, что возврат средств не будет произведён, не объяснив причину. Сейчас на меня подали акт командиру о невозмещении суммы за билет жены в финансовую службу.
, вопрос №4188904, Виктор, г. Хабаровск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На сайте где покупал билеты (сторонний сервис, а не сайт перевозчика) написал заявление на вынужденный
Добрый день. Заранее, два месяца назад купил билеты на семью (5 человек). Маршрут с двумя пересадками, две разных авиакомпании. Сегодня в день вылета, пришла смс что рейс перенесли на завтра. Теперь два последующих перелета не актуальны. Так же заранее забронирована и частично оплачена квартира в конечном населенном пункте. На сайте где покупал билеты (сторонний сервис, а не сайт перевозчика) написал заявление на вынужденный возврат, но полагаю всю сумму мне не вернут, тем более за дополнительный багаж и сбор за услуги покупки билета. Нужна помощь в написании верного заявления в адрес перевозчика, с требованием возместить разницу в первоначальной стоимости и полученной по факту сдачи билетов, а так же стоимость аренды.
, вопрос №4187756, Дмитрий Александрович Седякин, г. Якутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Но дело в том, что сейчас в связи с мед показаниями 8 числа мы находимся в Казахстане и не можем выехать в Санкт-Петербург на отдых, и соответственно билетами на 20 июля мы воспользоваться не сможем
Здравствуйте! Мы купили невозвратный авиабилет на 20 июля из Санкт Петербург в Омск. Но дело в том, что сейчас в связи с мед показаниями 8 числа мы находимся в Казахстане и не можем выехать в Санкт-Петербург на отдых, и соответственно билетами на 20 июля мы воспользоваться не сможем. Вопрос: согласно воздушном кодексу РФ статья 108, можем ли мы приложить справку, что из за болезни мы не сможем воспользоваться услугами авиакомпании? подойдем ли Казахстанская справка. И нужна ли справка из гос. учреждения или подойдет из частной клиники.
, вопрос №4180966, Карим, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Купили билеты на самолет, за отдельную плату забронировали конкретные места в самолете
Купили билеты на самолет, за отдельную плату забронировали конкретные места в самолете. При посадке оказалось, что самолет другой и места не соотетствуют оплаченой брони и вообще мы с мужем сидели отдельно от дочери, и политика авиакомпании запрещает пассажирам менятся местами. Ситуация крайне неприятная, заплатили деньги за бронь мест, а вот такое отношение. Что можно сделать?
, вопрос №4180050, Юлия, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Если купить новые билеты, можно ли въехать в Черногорию через 3 дня?
Приватный вопрос.
, вопрос №4178300, Алексей, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Если купить новые билеты, можно ли въехать в Черногорию через 3 дня?
Приватный вопрос.
, вопрос №4178297, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
На сайте авиакомпании приобрела билет на международный рейс по внутреннему паспорту
Добрый день ! На сайте авиакомпании приобрела билет на международный рейс по внутреннему паспорту . Авиакрмания отказала в посадке.законно ли это ?
, вопрос №4178269, Ольга, г. Шарья
Защита прав потребителей
Купила торт с логотипом авиакомпании
Купила торт с логотипом авиакомпании. Будет ли за это штраф мне?
, вопрос №4170439, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться?
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться? Сотрудник авиакомпании победа снял меня с рейса… я много летаю и неоднократно пользовалась услугами этой компании… При сдаче багажа я поместила ручную кладь в калибратор, все вместилось, далее я пошла на паспортный контроль, но в дамскую сумку упаковала кофту, на входе при прохождение паспортного контроля, ко мне обратился сотрудник, причём таким нахальным тоном, представитель Победы, на что я попросила пригласить старшего по смене, мне было неприятно разговаривать с невоспитанным человеком… Он снял видео и ушел, меня пропустили, поставили печать на билет, но самое интересное было впереди, он отправил это видео в компанию победы, на этом основании они сняли меня с рейса, меня не пропустили, мои попытки обратиться к другим сотрудникам данной компании оказались бесполезными…. Посадка была завершена…. Я не была пьяной, говорила адекватно, данный сотрудник используя свои полномочия и личную неприязнь ко мне, выставил меня для компании в негативном контексте…. Почему он не пригласил другого сотрудника, и почему мне озвучили, что меня сняли с рейса с за 10 минут до вылета … почему вылетая той же компанией из Москвы у меня не возникло проблем, все с теми же сумками … сейчас даже дело не в деньгах, а в ничтожном отношении к людям… к кому мне обратиться и как правильно написать жалобу …
, вопрос №4163978, Эльмира, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться?
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться? Сотрудник авиакомпании победа снял меня с рейса… я много летаю и неоднократно пользовалась услугами этой компании… При сдаче багажа я поместила ручную кладь в калибратор, все вместилось, далее я пошла на паспортный контроль, но в дамскую сумку упаковала кофту, на входе при прохождение паспортного контроля, ко мне обратился сотрудник, причём таким нахальным тоном, представитель Победы, на что я попросила пригласить старшего по смене, мне было неприятно разговаривать с невоспитанным человеком… Он снял видео и ушел, меня пропустили, поставили печать на билет, но самое интересное было впереди, он отправил это видео в компанию победы, на этом основании они сняли меня с рейса, меня не пропустили, мои попытки обратиться к другим сотрудникам данной компании оказались бесполезными…. Посадка была завершена…. Я не была пьяной, говорила адекватно, данный сотрудник используя свои полномочия и личную неприязнь ко мне, выставил меня для компании в негативном контексте…. Почему он не пригласил другого сотрудника, и почему мне озвучили, что меня сняли с рейса с за 10 минут до вылета … почему вылетая той же компанией из Москвы у меня не возникло проблем, все с теми же сумками … сейчас даже дело не в деньгах, а в ничтожном отношении к людям… к кому мне обратиться и как правильно написать жалобу …
, вопрос №4163980, Эльмира, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.08.2024