Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
1500 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Вопрос основной - можно ли вернуть деньги?
Приватный вопрос.
, вопрос №4517548, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
По личным причинам мы перенесли дату вылета на 23 марта, при этом доплатили деньги за обмен билета, так как билеты - невозвратные
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация. Мы с мужем должны были вылететь на самолете из Санкт-Петербурга в Сыктывкар 21 марта. По личным причинам мы перенесли дату вылета на 23 марта, при этом доплатили деньги за обмен билета, так как билеты - невозвратные. 23 марта за 4 часа до вылета мы обнаружили, что нас заливает соседка сверху. Сигнал о потопе поступил в диспетчерскую в 15:40. В 16:20 аварийная служба приехала и устранила течь. В данном случае мы с супругом решили отказаться от поездки, так как не знали причину течи и не были уверены, что потоп не повторится. К тому же возникла необходимость просушить ванную комнату после залития, чтобы предупредить появление грибка и плесени. Правомерно ли в таком случае с нашей стороны требовать от соседки компенсацию денежных средств за невозвратные билеты на самолет в обе стороны, которыми мы не смогли воспользоваться по причине потопа? Билеты невозвратные, авиакомпания деньги нам за них не вернет. На руках есть акт от управляющей компании, подтверждающий факт потопа. Есть фото и видеоматериалы, доказывающие факт случившегося.
, вопрос №4489123, Виктория, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
786 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
По личным причинам мы перенесли дату вылета на 23 марта, при этом доплатили деньги за обмен билета, так как билеты - невозвратные
Приватный вопрос.
, вопрос №4489124, Виктория, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть хотя бы часть денег?
Добрый день! В ноябре 2024 года мне необходимо было улететь с Кипра в Ереван, далее Ереван-Екатеринбург. Авиакомпания FlyOne, которая должна была осуществить перелет с Кипра в Ереван в 8:50 и прилететь в 13:10, перенесли рейс на 11:10 - прилет в 15:20, из-за чего я не успевала на свой следующий рейс в Екатеринбург. Поэтому мне пришлось покупать билеты у другой авиакомпании на время ранее, чтобы успеть на свой следующий рейс. Авиакомпания FlyOne отказались возвращать стоимость билетов, предложили лишь другой рейс, но на нем я бы тоже не успела. По их словам, если перенес менее 5 часов, то ничего не возвращается. Можно ли как-то вернуть хотя бы часть денег? Мне пришлось переплатить большую сумму, чтобы улететь другим рейсом, еще и за этот билет потеряла деньги
, вопрос №4481542, Эмилия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть хотя бы часть денег?
Добрый день! В ноябре 2024 года мне необходимо было улететь с Кипра в Ереван, далее Ереван-Екатеринбург. Авиакомпания FlyOne, которая должна была осуществить перелет с Кипра в Ереван в 8:50 и прилететь в 13:10, перенесли рейс на 11:10 - прилет в 15:20, из-за чего я не успевала на свой следующий рейс в Екатеринбург. Поэтому мне пришлось покупать билеты у другой авиакомпании на время ранее, чтобы успеть на свой следующий рейс. Авиакомпания FlyOne отказались возвращать стоимость билетов, предложили лишь другой рейс, но на нем я бы тоже не успела. По их словам, если перенес менее 5 часов, то ничего не возвращается. Можно ли как-то вернуть хотя бы часть денег? Мне пришлось переплатить большую сумму, чтобы улететь другим рейсом, еще и за этот билет потеряла деньги
, вопрос №4481544, Эмилия, г. Екатеринбург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли перспективы в суде, если авиакомпания проигнорирует претензию?
Добрый день! У меня был куплен авиабилет (на меня и жену) по маршруту Минеральные воды - Москва - Калининград (единый билет) авиакомпанией АО "Авиакомпания Азимут". Вылет должен был состояться 23.02 в 10:05, но 22.02 в 23:57 авиакомпания прислала СМС об отмене рейса. Я прочитал СМС только утром, на горячей линии мне предложили обменять билет на рейс, который состоится только через несколько недель, я отказался и вернул средства. Поскольку я был в отпуске, и мне нужно было как-то возвращаться домой, я в срочном порядке приобрёл авиабилеты, общая стоимость перелёта возросла более чем в 2 раза. Позднее авиакомпания прислала справку, что рейс был отменён в связи с "производственной необходимостью". Могу ли я потребовать от авиакомпании компенсировать разницу в стоимости между новыми и старыми билетами в соответствии со ст. 13 п. 2 закона "О защите прав потребителей" (2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.)? Есть ли перспективы в суде, если авиакомпания проигнорирует претензию?
, вопрос №4451541, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, который я сдал за десять дней до вылета из-за травмы
Здравствуйте. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, который я сдал за десять дней до вылета из-за травмы, ссылаясь на недостающие печати, хотя в больничном листе поставлены все имеющиеся в поликлинике печати
, вопрос №4440568, Алексей, г. Великий Новгород
Гражданское право
Но авиакомпания требует чтобы в справке были сведения о дате ее выдачи
Здравствуйте! Хотел осуществить возврат билета и денежных средств в авиакомпании Utair по состоянию здоровья. Обратился в поликлинику,где мне выдали справку со всеми печатями,подписями и датой осмотра. Но авиакомпания требует чтобы в справке были сведения о дате ее выдачи. Хотя дата осмотра и выдачи справки совпадают и по сути идентичны тогда. Пришел повторно в по клинику чтобы поставили дату выдачи,сказали что не делают этого. Точнее,что те сведения которые есть в моей справке официально везде котируются
, вопрос №4434263, Orlan, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обращаться и с чем - претензии, жалобы или ещё что-либо
Здравствуйте! 15.12.2024 на сайте OneTwoTrip.com я приобрёл билеты на троих человек на перелёт авиакомпанией "AzalAirlines" по маршруту "Самара-Баку-Самара" на даты 24.07.2025-02.08.2025 по "невозвратному" тарифу. 27.12.2024 авиакомпания на своём официальном сайте разместила следующую информацию: "В связи с предварительными результатами расследования крушения самолета Embraer 190, выполнявшего рейс J2-8243 Баку-Грозный, в результате физического и технического вмешательства, а также с учетом возможных рисков для безопасности полетов, с 28 декабря 2024 года на основании решения Государственного агентства гражданской авиации Азербайджана приостанавливаются рейсы из Баку в следующие города России:...Самара...В связи с текущей ситуацией пассажиры с билетами на эти направления, имеют право без штрафа оформить полный возврат средств или перебронировать билеты." Прочитав это объявление, я 07.02.2025 через сайт OneTwoTrip.com создал заявку на "вынужденный возврат" в разделе "Мой заказ". Окна «Добровольный возврат», «Обмен» были не кликабельны в заказе. Далее выбрал причину «Авиакомпания отменила или перенесла рейс», после чего меня предупредили, что билеты в таком случае аннулируются". Других вариантов обращения с моей просьбой сайт не предоставил. Позже мне пришло сообщение, что мои билеты аннулированы. Ещё позже пришёл отказ в возврате денег: "Проверила информацию в системе бронирования, а также в авиакомпании. На данный момент на указанные даты нет отмены рейсов. Они запланированы по расписанию. В связи с этим оснований для вынужденных процедур нет." Дальнейшая переписка не привела ни к чему. Отмечу, что в системах бронирования и на сайте авиакомпании невозможно приобрести билеты на указанные даты и рейсы. Из Самары вообще не продаются билеты ни на какую-либо дату. Ответ от авикомпании на запрос агрегатора мне также не предоставляют называя это конфиденциальной информацией. В связи с вышеизложенным прошу помочь в моих дальнейших действиях. Куда обращаться и с чем - претензии, жалобы или ещё что-либо.
, вопрос №4426745, Андрей Мальцев, рп. Новоспасское
Защита прав потребителей
Куда обращаться и с чем - претензии, жалобы или ещё что-либо
Здравствуйте! 15.12.2024 на сайте OneTwoTrip.com я приобрёл билеты на троих человек на перелёт авиакомпанией "AzalAirlines" по маршруту "Самара-Баку-Самара" на даты 24.07.2025-02.08.2025 по "невозвратному" тарифу. 27.12.2024 авиакомпания на своём официальном сайте разместила следующую информацию: "В связи с предварительными результатами расследования крушения самолета Embraer 190, выполнявшего рейс J2-8243 Баку-Грозный, в результате физического и технического вмешательства, а также с учетом возможных рисков для безопасности полетов, с 28 декабря 2024 года на основании решения Государственного агентства гражданской авиации Азербайджана приостанавливаются рейсы из Баку в следующие города России:...Самара...В связи с текущей ситуацией пассажиры с билетами на эти направления, имеют право без штрафа оформить полный возврат средств или перебронировать билеты." Прочитав это объявление, я 07.02.2025 через сайт OneTwoTrip.com создал заявку на "вынужденный возврат" в разделе "Мой заказ". Окна «Добровольный возврат», «Обмен» были не кликабельны в заказе. Далее выбрал причину «Авиакомпания отменила или перенесла рейс», после чего меня предупредили, что билеты в таком случае аннулируются". Других вариантов обращения с моей просьбой сайт не предоставил. Позже мне пришло сообщение, что мои билеты аннулированы. Ещё позже пришёл отказ в возврате денег: "Проверила информацию в системе бронирования, а также в авиакомпании. На данный момент на указанные даты нет отмены рейсов. Они запланированы по расписанию. В связи с этим оснований для вынужденных процедур нет." Дальнейшая переписка не привела ни к чему. Отмечу, что в системах бронирования и на сайте авиакомпании невозможно приобрести билеты на указанные даты и рейсы. Из Самары вообще не продаются билеты ни на какую-либо дату. Ответ от авикомпании на запрос агрегатора мне также не предоставляют называя это конфиденциальной информацией. В связи с вышеизложенным прошу помочь в моих дальнейших действиях. Куда обращаться и с чем - претензии, жалобы или ещё что-либо.
, вопрос №4426746, Андрей Мальцев, рп. Новоспасское
Защита прав потребителей
Был приобретен билет Самарканд-Уфа рейс задержали с пн до пт, авиакомпания не предложила никаких альтернатив
Был приобретен билет Самарканд-Уфа рейс задержали с пн до пт, авиакомпания не предложила никаких альтернатив
, вопрос №4382817, Алсу, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Самолет из Мурманска задержался на 4 часа, соответственно рейс из Петербурга до Архангельска пропустили
Полетели из Мурманска в Архангельск с пересадкой в Петербурге. Из Мурманска до Петербурга авиакомпания «смартавиа», из Петербурга до Архангельска - «Аэрофлот». Самолет из Мурманска задержался на 4 часа, соответственно рейс из Петербурга до Архангельска пропустили. Следующий рейс в Архангельск только утром. Пассажир является участником СВО. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4378439, Дарина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Авиакомпания RedWings перенесла вылет на сутки
Здравствуйте! Авиакомпания RedWings перенесла вылет на сутки. Уведомили об этом за 7 дней. Положена ли компенсация?
, вопрос №4363743, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания не идет на встречу, можно ли написать досудебную претензию?
Добрый день ! Прошу проконсультировать меня ,приобрели билеты авиакомпанией Ямал рейс Новый-Уренгой /Москва , при определенных обстоятельствах ,решили обменять билеты , когда дошли до пункта возврата , то на сайте авиакомпании было указано , что к оплате 2500 т , мы подумали что это комиссия за возврат билетов ,оказалось что это сумма за дополнительно оформленный багаж ,о том что это сумма возвращается за багаж , не было не сказано ни слова ,соответственно наши билеты аннулировались , как нам вернуть или восстановить наше бронирование ? Есть ли надежда ? Авиакомпания не идет на встречу , можно ли написать досудебную претензию?
, вопрос №4362921, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Так если полетел, то не успел бы на стыковочный рейс
Авиакомпания задержала рейс на 11,5 часов. Из-за задержки опаздал на стыковочный рейс. Пересадка должна была быть - 6,5 часов. По итогу пришлось покупать новые билеты. Так если полетел, то не успел бы на стыковочный рейс
, вопрос №4360427, Роман, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.04.2025