Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания трансаэро билеты
Последние вопросы по теме «Авиакомпания трансаэро билеты»
Возврат денежных средств за авиабилеты Трансаэро
Здравствуйте! 25 июня 2015 г. на сайте http://www.transaero.ru мной были приобретены билеты
№ 6702439197176 (Mr Ivanov Sergei), № 6702439197173 (Chd Ivanova Iuliia), № 6702439197177 (Miss Kondrashkina Oksana), № 6702439197175 (Mrs Kondrashkina Zhanna) на рейсы:
- UN 999 Москва-Майами (02 января 2016 г.)
- UN 888 Майами – Москва (16 января 2016 г.)
В связи с тем, что Авиакомпания не в состоянии исполнить свои обязательства по перевозки пассажиров в эти сроки, мною неоднократно были направлены заявления на возврат денежных средств за билеты, в соответствии с установленными правила возврата билетов, а именно неоднократные заявки на адрес электронной почты: [email protected]
(заявки от 07.10.2015, 17.10.2015, 20.10.2015, 27.10.2015, 02.11.2015)
Откликов на мои заявления и указание сроков возврата денежных средств до сих пор не поступало. Подскажите, могу ли я обратиться сейчас в суд на авиакомпанию или мне необходимо сначала направить претензию. какие должны быть ссылки на законодательные акты и содержание претензии/искового заявления. спасибо.
Возврат денег за авиабилет, если была отмена брони с возможностью переоформления в течение года
01.04.2015г. мною через агентство были приобретены билеты на рейс «Трансаэро» в Милан и обратно 16-30 сентября 2015г. Согласно правилам оплаченного тарифа ECONOMY (W) билет не подлежит возврату, но может быть использован в течение года с момента оплаты с доплатой за переоформление и/или изменение тарифа. Билет не был использован. За несколько дней до отправки рейса я обратился в колл-центр «Трансаэро» с просьбой отменить бронирование с возможностью переоформления билета в течение года. Места на рейс были аннулированы. В ИБ агентства билеты имеют статус «Оплачен и выписан». 26.10.2015г. я обратился в агентство с заявлением на возврат билетов через форму на сайте. От агентства получен ответ на эл.почту:
«В связи с ситуацией с авиакомпанией «Трансаэро» всем агентствам закрыт доступ к возврату средств за ранее приобретенные авиабилеты.
Мы аннулировали места в Вашем бронировании. Сумма к возврату остается неизменной.
В настоящее время мы ожидаем от авиакомпании информации по взаиморасчетам и процедуре возврата средств. Как только эта процедура будет урегулирована, мы обязательно проинформируем Вас об этом.
Также рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в авиакомпанию и уточнить информацию по возврату.»
В связи с тем, что фактически на сегодня компания «Трансаэро» не может осуществлять перевозки, прошу разъяснить имею ли я право на возврат денежных средств за билеты, если да, то кто должен вернуть ?
С уважением,
Александр.
Что делать, если Трансаэро отменило рейс, а Аэрофлот отказывает в перевозке?
Мною, 09 сентября 2015 года был приобретён (через сайт http://www.onetwotrip.com заказ F25200866) билет авиакомпании Трансаэро по маршруту: Москва - Владивосток, рейс UN 123, время вылета 19:30, на дату вылета 23 октября 2015 г. Номер электронного билета 6707711882517.
21.10.2015 поступила информация об отмене рейса. В соответствии с информацией, поступающей из СМИ, о том, что перевозки по отменённым рейсам Трансаэро будет осуществлять Аэрофлот, я обратилась в контактный центр Аэрофлота, где мне сообщили о том, что информации по моему перелёту у них нет. Далее, я обратилась в Трансаэро. Где, на основании моего обращения был сформирован запрос в Аэрофлот о предоставлении места для перелёта.
Однако, компания Аэрофлот отказала в предоставлении места.
Прошу помочь с моим вопросом, куда обратиться из госорганов и что сделать чтобы всё-таки улететь домой во Владивосток.
Вопрос очень срочный, т.к. мне 26 октября 2015 года уже необходимо быть на рабочем месте.
О претензии аэрокомпании
Добрый день!
Мною была отправлена претензия авиакомпании "Трансаэро" в связи с задержкой рейса и как следствие потерей стыковки в аэропорту города-пересадки. В связи с ситуацией я покупала новые авиабилеты другой авиакомпании в аэропорту Санкт-Петербурга. Для рассмотрения претензии "Трансаэро" требует предоставить маршрутные квитанции, которых мне не давали. Для подтверждения стоимости билетов я направила корешки билетов и официальную справку о стоимости билетов. "Трансаэро" продолжает требовать маршрутные квитанции. Могу ли я рассчитывать на возврат стоимости билетов без этих документов?
Наталия, Пермь
Возврат денег за авиабилеты
Добрый вечер! Мной вчера были приобретены авиа билеты в компании Трансаэро на меня и внуков. Оплатили карточкой на сайте авиакасса.ру.
Маршрут-квитанция
электронного билета
Агент: Aviacassa.ru
Код валидатора: 92004286
Тип контракта: TCH
Номер заказа: AC1161226
Номер брони: MXT122
Номер билета: 6706151493102
Cтраховой полис: 1692013
Ссылка на полис: Скачать
Имя и фамилия Тип Документ Статус
Elena Druzhinina взрослый 7408685886 Выписан
№ Авиакомпания Маршрут Время вылета / прилета Багаж Класс
1 Трансаэро,
UN-2171,
Boeing 737-500 Москва Домодедово (DME) -
Новый Уренгой (NUX) 28.07.2014 12:20 -
28.07.2014 17:50 20Кг Economy (X)
Тариф Таксы Сумма
4 200 RUB 1 987 RUB 6 187 RUB
Время вылета и прилета указано местное.
Маршрут-квитанция
электронного билета
Агент: Aviacassa.ru
Код валидатора: 92004286
Тип контракта: TCH
Номер заказа: AC1161226
Номер брони: MXT122
Номер билета: 6706151493103
Cтраховой полис: 1692014
Ссылка на полис: Скачать
Имя и фамилия Тип Документ Статус
Vladislav Kholod ребенок IDR0220797 Выписан
№ Авиакомпания Маршрут Время вылета / прилета Багаж Класс
1 Трансаэро,
UN-2171,
Boeing 737-500 Москва Домодедово (DME) -
Новый Уренгой (NUX) 28.07.2014 12:20 -
28.07.2014 17:50 20Кг Economy (X)
Тариф Таксы Сумма
2 100 RUB 1 987 RUB 4 087 RUB
Время вылета и прилета указано местное.
Маршрут-квитанция
электронного билета
Агент: Aviacassa.ru
Код валидатора: 92004286
Тип контракта: TCH
Номер заказа: AC1161226
Номер брони: MXT122
Номер билета: 6706151493104
Cтраховой полис: 1692015
Ссылка на полис: Скачать
Имя и фамилия Тип Документ Статус
Artem Kholod Младенца с отдельным местом IPK681136 Выписан
№ Авиакомпания Маршрут Время вылета / прилета Багаж Класс
1 Трансаэро,
UN-2171,
Boeing 737-500 Москва Домодедово (DME) -
Новый Уренгой (NUX) 28.07.2014 12:20 -
28.07.2014 17:50 20Кг Economy (X)
Тариф Таксы Сумма
2 100 RUB 1 987 RUB 4 087 RUB
Время вылета и прилета указано местное.
Возврат без потерь: 0 RUB
Плательщик: YELENA DRUZHININA
Возврат без потерь: 0 RUB
Сбор: 0 RUB
Сбор за оплату: 0 RUB
Итого: 14 886 RUB
Но сегодня дочка пришла и сообщила что она может лететь обратно с нами и мы решили сдать билеты на самолет и купить, через интернет, на другую дату. Компания та же, только летим не 28.07.2014., а 16.08.2014. Рейс тот же и время тоже. Написали письмо в авиакомпанию о возврате за билеты. Вот что нам ответили.
Елена, здравствуйте.
У Вас добровольный отказ от перевозки, так как данный рейс выполняется по расписанию. Одного заявления на возврат не достаточно.
По правилам авиакомпании UN при добровольного отказа от перевозки взымается сбор с одного билета 2700 руб. ,а также такса ТКП тоже не возвратная и наш сервисный сбор 1100 руб. за операцию возврата.
ИТОГО удержания за трех пассажиров находящихся в бронировании 2700*3=8100 руб.,125*3=375 руб.,1100 руб.*3=3300 руб.
Итого к возврату с учетом страхового полиса за троих 2629 руб.
Производить возврат?
Для возврата авиабилета необходим следующий пакет документов:
1. Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, заполненное по форме и подписанное пассажиром;
2. Копия основной страницы документа, указанного при покупке билета на самолет;
3. Маршрут-квитанция;
4. Платежный документ.
Подробную информацию и форму заявления Вы можете посмотреть
на нашем сайте в разделе ВАЖНО/ВОЗВРАТ
http://www.aviacassa.ru/important/return.php
Вот я и хочу узнать на каком основании они снимают с нас практически всю сумму? Билеты на другую дату у них мы сегодня приобрели, но вечером пришел ответ и мы в шоке.... Помогите пожалуйста разобраться в правомочии авиакомпании.
Ищете ответ? Спросить юриста проще