Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Гражданское право
Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации или нет?
Командир звена в ГУП «Авиакомпания Енисейский мериди- ан» Ахмадов, являясь ответственным за организацию полетов, не провел планирование и предварительную подготовку экипажа вер- толета МИ-8. Полетная карта по маршруту не была подготовлена: маршрут не нанесен, искусственные препятствия в виде ЛЭП (линии электропередач) не отмечены, штурманский расчет не производился. Командир вертолета Карпович, несмотря на полученный по радио в процессе запуска двигателя нелетный прогноз, осуществил полет в условиях погоды, препятствовавшей выполнению рейса на безопас- ной высоте с учетом гористого рельефа местности: была сплошная кучево-дождевая облачность, шел мокрый снег. Командир вел вертолет под нижней кромкой облаков на высо- те ниже безопасной для полетов в горной местности. В последний момент, пытаясь избежать столкновения с ЛЭП, он произвел резкие изменения в управлении, что привело к заваливанию назад конуса вращения несущего винта и удару его лопастями по хвостовой балке с последующим ее разрушением и неуправляемым падением верто- лета. В результате катастрофы восемь человек погибли, шестерым причинен тяжкий вред здоровью. Приговором суда Ахмадов и Карпович осуждены по ч. 3 ст. 263 УК РФ. Адвокат Ахмадова в жалобе указал на необоснованность осуждения его подзащитного, тат как его действия не являлись при- чиной авиапроисшествия. Прав ли адвокат?
, вопрос №3046097, Александра, г. Москва
Все
Для его взыскания в судебном порядке нужно ли расторгать договор или достаточно претензии?
Добрый день! Между компаниями был заключен на осуществление авиаперевозок. Авиасообщение между странами прекращено, билеты на рейсы не выписаны, однако, авиакомпания не возвращает деньги. Можно ли считать это неосновательным обогащением? для его взыскания в судебном порядке нужно ли расторгать договор или достаточно претензии?
, вопрос №3037386, Мария, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Приватный вопрос
Все
Аннулирован авиабилет
Приватный вопрос.
, вопрос №3035547, Никита, г. Новосибирск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос такой действительно ли эти машейники правы?
Здравствуйте, приобрели с девушкой билеты авиакомпании Победа, в две стороны туда-обратно. На первый билет опоздали, поэтому пришлось брать билет другой авиокомпании, в одно направление, надеясь, что билет обратно у нас все равно есть. Но не тут то было, авиакомпания в одностороннем порядке аннулировала и второй билет, объясняя это тем, что нужно было известить её до окончании регистрации первого билета, чтобы нам сохранили второй. Также сказали что это их внутренне правило, если опаздываешь на первый сигмент билета, то последующие тоже аннулируются. Говорят, что при покупке они об этом информируют, специально проверил... Что нечерта не информируют именно при покупке, эта информация спрятана в бесконечных ссылках сайта. А на эл. почту пришло лишь сообщение, что билет аннулирован. Вопрос такой действительно ли эти машейники правы?
, вопрос №3026037, Максим, г. Москва
Приватный вопрос
Все
Гражданское право
Приватный вопрос.
, вопрос №3005057, Анастасия, автодорога. Новосибирск-Иркутск
Защита прав потребителей
Оплатил авиабилеты в январе 2020 через агентство trip.ru (зарегистрировано в Швеции), авиакомпания China Southern отменила рейс в связи с пандемией
Оплатил авиабилеты в январе 2020 через агентство trip.ru (зарегистрировано в Швеции), авиакомпания China Southern отменила рейс в связи с пандемией. До сих пор не получил ни возврат, ни ваучер, агент ссылается на авиакомпанию, авиакомпания - на агента. Длинные и долгие переписки и звонки ни к чему не привели. Куда обращаться?
, вопрос №3001303, Лев, г. Москва
Защита прав потребителей
Задержали рейс, пришлось срочно купить новые билеты на другой чтобы не опоздать на вылет из Москвы по тур путёвке
Добрый день. Задержали рейс, пришлось срочно купить новые билеты на другой чтобы не опоздать на вылет из Москвы по тур путёвке. Авиакомпания вернула стоимость билетов. Если ли шанс отсудить разницу в цене на билеты. Новые билеты стоили почти в 5 раз дороже тех стоимость которых была возвращена. Задержка рейса составляла 9 часов
, вопрос №2994337, Юлия, г. Москва
Все
Возврат средств за купленный билет
Добрый день. Нужна консультация по проблеме возврата денег за купленный билет. Я купил билет. Авиакомпания изменила расписание так, что использовать билет стало невозможно. Авиакомпания признает это и согласна вернуть средства, но требует чтобы запрос на их возврат был составлен посредником, который продал билет. Посредник требует за это с меня дополнительно ему заплатить. Насколько это правомерно??
, вопрос №2990702, Андрей, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Краснодар, вылет 27 декабря должен быть, заболели 17 декабря, предъявили в авиа компанию справки из
Добрый день! Купили невозвратные авиабилеты до г. Краснодар, вылет 27 декабря должен быть, заболели 17 декабря, предъявили в авиа компанию справки из поликлиники, что заболели короновирусом подтверждён анализа ми, авиакомпания попросили больничные, поликлиника выдала электронные больничные, сейчас авиакомпания просит бумажные, мы заверили в поликлинике больничные те которые были выданы в нашей поликлинике, но дочь увозили в Екатеринбург и её больничный не можем заверить т. к до Екатеринбурга 300 км. Правомерные действия авиакомпании, если нет то куда обращаться
, вопрос №2963382, Вера, г. Братск
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия турфирмы?
В феврале 2020 заключил договор на оказание туристских услуг, перечислил турагенту предоплату 50% (оплатил банковской картой). Тур не состоялся из-за коронавирусных ограничений (должен был быть вылет в Черногорию в сентябре 2020г.). В октябре написал заявление на возврат денег, в рамках Постановления Правительства 1073 (со сроком возврата до 31.12.2021). Часть денег уже вернули, но остальную сумму возвращать отказываются по следующим основаниям: 1. Часть денег пошла на оплату стоимости авиаперелета (регулярного, а не чартерного). Авиакомпания отказывается вернуть деньги туроператору, поэтому я не получу возврата - деньги должен требовать у авиакомпании. Ссылаются в т.ч. на Постановление Правительства 991, хотя у меня нет договорных отношений с авиакомпанией. 2. Часть денег списал банк в качестве комиссии за эквайринг. Эту сумму турагент считает своими расходами и возвращать отказывается. Правомерны ли действия турфирмы? Если не правомерны - на какие правовые акты я могу ссылаться (кроме Постановления Правительства 1073) для обоснования своей позиции?
, вопрос №2962315, Александр, г. Екатеринбург
Медицинское право
Авиакомпания "Победа" требуют заверенную нотариально заверенную копию больничного листа
Авиакомпания "Победа" требуют заверенную нотариально заверенную копию больничного листа
, вопрос №2957833, светлана, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Арбитраж
Как вообще можно действовать в такой ситуации?
Добрый день! Возникла такая ситуация: мои родители приобрели билеты 22 августа 2020 года на сайте OneTwoTrip авиабилеты компании Belavia на рейс Москва-Минск-Львов, который должен был состояться 1 сентября 2020. 24 августа авиакомпания отменила рейс, о чем было написано в сообщении от посредника OneTwoTrip, также было написано о том, что авиакомпания не предлагает альтернативного рейса. Мы решили оформить вынужденный возврат билетов через OneTwoTrip. Мы заполнили заявление на сайте OneTwoTrip на возврат денежных средств. Нам на электронную почту пришло сообщение 24 августа 2020, что заявка обрабатывается и наши билеты аннулированы. 12 сентября мы написали в техподдержку компании Белавия с просьбой осуществить возврат денежных средств. 19 октября авиакомпания написала, что для возврата билета нужно обратиться по месту его приобретения, я так понимаю, к OneTwoTrip. 12 ноября OneTwoTrip прислали на почту сообщение, что произвели расчет возврата авиабилетов, и написали, что по возврату билетов написали специальный запрос в авиакомпанию, и теперь им нужно подтверждение возврата со стороны авиакомпании. Как только они получат ответ, то продолжат работу с заявкой. При этом в личном кабинете OneTwoTrip написано, что статус билетов "ожидание подтверждения авиакомпании". 26 декабря 2020 мы звонили в Белавию, чтобы узнать статус возврата денежных средств по нашим билетам, на что нам сказали, что у них проблемы с сервером и чтобы мы позвонили завтра. Такое ощущение, что авиакомпания не собирается выплачивать деньги, а просто кормит завтраками нас. Подскажите, как нам поступить. Мы хотим написать претензию на авиакомпания, но так как она находится в Беларуси, мы не знаем каким законодательством руководствоваться: российским или Беларуссии? Как вообще можно действовать в такой ситуации?
, вопрос №2946906, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Проживание в гостинице за счет авиакомпании в связи с переносом рейса авиакомпанией
Добрый вечер! Вылетаем из Питера 11 января, на 12 января куплен билет дальше. рейсы разных авиакомпаний. сегодня авиакомпания Ютэйр сообщила, что рейс с 12 января переносится на 13 января. Подскажите, можем ли мы претендовать на размещение в гостинице за счет авиакомпании? ведь теперь мы застреваем в Тюмени на время болле чем на сутки
, вопрос №2940001, Надежда, г. Сургут
289 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Авиакомпания (у кассе) по ошибке продала билет в город не той страны (похожие имена городов), что привело к материальному ущербу и миграционным проблемам
Авиакомпания (у кассе) по ошибке продала билет в город не той страны (похожие имена городов), что привело к материальному ущербу и миграционным проблемам. Вопрос: Есть предположения за что (по каким статьям) и на какую сумму можно засудить авиакомпанию за сделанную ошибку? — Также рассмотрите, что есть большая вероятность получить подтверждение ошибки продавца авиакомпании в виде записи аудио/видео, пример: Покупатель: «Здравствуйте, помните я у вас покупал билет в город -x- страны -x- ?» Продавец: «Да, помню» — Еще подчеркну что разговор с продавцом билетов вели около 10-15 мин, и они были подробно оведомлены о важности ситуации и поиска правильного пункта назначения. Подробнее опишу ситуацию если есть почва для суда интересующимся юристам.
, вопрос №2936149, Rafael Simonyan, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте 17 августа 2019 года авиакомпания задержала рейс
Здравствуйте! 17 августа 2019 года авиакомпания задержала рейс на сутки. Из-за этой задержки сгорел последующий билет другой авиакомпании до последней точки прибытия. Деньги за билет не удалось вернуть, пришлось купить новый. В квитанции, которую дал представитель авиакомпании написана причина:позднее прибытие вс. После всего я подала в суд и теперь представитель от авиакомпании говорит, что воздушное судно было не исправно, поэтому рейс задержали. Акт о неисправности в суд не принёс. Слушание перенесли на другой день, чтобы представителям авиакомпании дать время подготовить этот акт о неисправности. Хочу вернуть свои деньги новые купленные билеты, а если представители подделают акт и принесут в суд, то никаких претензий я им предъявить не смогу. Где взять информацию о реальной причине задержки рейса, кроме данной авиакомпании.
, вопрос №2931374, Юлия, г. Барнаул
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.05.2021