Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автоплатеж
Последние вопросы по теме «Автоплатеж»
Помогите отключить подписку и, отключить автоплатеж списания
Помогите отключить подписку и, отключить автоплатеж списания
Не подключала автоплатеж и не была вообще в курсе, сняли деньги без какого либо уведомления, хотела бы вернуть эти деньги
Не подключала автоплатеж и не была вообще в курсе, сняли деньги без какого либо уведомления, хотела бы вернуть эти деньги !
Меня сразу переносит на сайт с оплатой
Я не могу выключить автоплатеж! Меня сразу переносит на сайт с оплатой
3 лица списали Ветеранские, банк говорит что я где то подключил автоплатеж, но снимали по нарастающей 100, 200 и тд
3 лица списали Ветеранские, банк говорит что я где то подключил автоплатеж, но снимали по нарастающей 100,200 и тд.
И какая ответственность поломается в данной ситуации?
Онлайн школа сняла денежные средства с моей карты без моего ведома. При этом автоплатеж и подписки отсутствуют.
Понимаю что это мошенническая схема.... И принципиально потрачу своё время и средства, чтоб наказать мошенников.
По каким статьям можно привлечь "героев" к ответственности? И какая ответственность поломается в данной ситуации?
И стоит потратить время на возврат 6000 рублей?
Здравствуйте!
Мне подключили автоплатеж без моего согласия.
Автор Линецкий Алексей в мае проводил акцию по подключению на месяц на закрытый канал по инвестициям "Дивидентный портфель 10000 рублей". Стоимость подключения составляла всего 1 рубль.
Я оплатил 1 рубль, чтобы посмотреть, что же там ценного предлагают. Толком не разобрался что там ценного и забыл об этом уже через пару дней. Никто со мной не связывался и платные услуги не предлагал.
Последние три месяца стал замечать, что деньги на карте быстро кончаются. Стал больше экономить, но все равно зарплаты на месяц не хватало. Стал разбираться и обнаружил, что с моей карты ежемесячно в июне, в июле и в августе списывалось по 2000 рублей. Всего было списана сумма 6000 рублей.
Я обратился в службу поддержки Алексея Линецкого, а также написал ему лично и попросил вернуть деньги. Но, мне в возврате было отказано.
Я считаю это мошенничеством, так как никто мне не предлагал подключить мою карту к автоплатежу, никто сумму платежа не озвучивал. Эта услуга мне была не просто навязана, она была подключена без моего ведома (т.е. я не знал, что ее мне подключили).
Возможно ли вернуть средства? Сложно ли будет доказать, что меня обманули? И стоит потратить время на возврат 6000 рублей? Для меня это не сказать что большие деньги, но и не маленькие. Посвятить 2-3 дня этому вопросу согласен или около 30 часов.
А также, если ничего не предпринимать, то преступления и проступки останутся безнаказанными. Поэтому из чувства долга, готов что-то делать, чтобы наказать мошенников.
Объясните, пожалуйста, что это значит, и могут ли мне вернуть эти деньги?
Здравствуйте! У меня слишком часто списываются деньги с банковской карты для оплаты интернета. Подключен " Автоплатеж ". Объясните, пожалуйста, что это значит, и могут ли мне вернуть эти деньги?
Объясните, пожалуйста, что это значит, и могут ли мне вернуть эти деньги?
Здравствуйте! У меня слишком часто списываются деньги с банковской карты для оплаты интернета. Подключен " Автоплатеж ". Объясните, пожалуйста, что это значит, и могут ли мне вернуть эти деньги?
Какими подследсвиями вся эта история меня может коснутся?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста оплачиваю квартиру ежемесячно без долгов в конце месяца,стала замечать что иногда квартплата стала частично оплачиваться,ощущение что у предыдущих собственников подключён автоплатеж.Телефона предыдущих собственников нет.Что делать?Какими подследсвиями вся эта история меня может коснутся?
После этого он отправил паспортные данные моей мамы (мне самой 12) и сказал что если я не зайду и не подтвержу что-то с ее телефона, то снимут 20000₽
Здравствуйте! Дело в том, что мой друг (оказывается, его взломали) попросил у меня три кода которые придут, мол симку восстановить. Я повелась. После этого он отправил паспортные данные моей мамы (мне самой 12) и сказал что если я не зайду и не подтвержу что-то с ее телефона, то снимут 20000₽. Я рассказала об этом маме, она посоветовала заблокировать его. Недавно мы ездили в МТС (моя и мамина симка от этой компании) и оказалось, что есть какой-то не подтверждённый автоплатеж на 9 тысяч рублей в месяц. Сотрудники сказали, что он не подтвержден и ничего не спишут, но прошел уже почти месяц и я очень переживаю за этот момент. Подскажите, стоит опасаться?
После подключения автоплатежа к той услуги, были списаны средства за соверщшенно другие услуги, на которые я не давал согласие
Компания ник.ру списало средства с моей карты подключив автоматический автоплатеж для соврешенной другой услуги. После подключения автоплатежа к той услуги, были списаны средства за соверщшенно другие услуги, на которые я не давал согласие.
После подключения автоплатежа к той услуги, были списаны средства за соверщшенно другие услуги, на которые я не давал согласие
Компания ник.ру списало средства с моей карты подключив автоматический автоплатеж для соврешенной другой услуги. После подключения автоплатежа к той услуги, были списаны средства за соверщшенно другие услуги, на которые я не давал согласие.
Что делать в данном случае, ведь я рискую стать должником
У меня две работы, и на обеих я самозанятый. По первой работе налог оплачивает работодатель, подключен автоплатеж. По второй работе налог я должен оплачивать сам, и его оплатить не получается. Самозанятость для второй работы открывал через тинькоф, чек подавал через тинькоф. Карта отдельная для второй работы. На момент подачи чека со второй работы карта была дополнительно привязана в "моем налоге". Сейчас ее отвязал и все равно не получается оплатить налог.
Что делать в данном случае, ведь я рискую стать должником.
Куда я могу обратиться с жалобой на вышеуказанную организацию за публичное оскорбление и унижение моего Гражданского достоинства?
ДЭК Хабаровскэнергосбыт наклеил на мой почтовый ящик наклейку с ярлыком ДОЛЖНИК. Не прошел автоплатеж за последний месяц в связи с перевыпуском банковской карты.
Куда я могу обратиться с жалобой на вышеуказанную организацию за публичное оскорбление и унижение моего Гражданского достоинства?
Акт отключения я как потребитель должен подписывать?
Здравствуйте. Отключили электроэнергию за задолженность (5.6 тыс. руб слетел автоплатеж и в течении 3х месяцев платеж не поступал). В этот момент я находился в отпуске. Обратился в энергоснабжающую организацию сказали, что уведомляли о задолженности в квитанции ( я ее не видел, доставляется в твердом виде в почтовый ящик в подъезде).
1. Как по закону должны уведомить об отключении?
2. Акт отключения я как потребитель должен подписывать?
По итогу испорчен холодильник, частично ремонт кухни.
Ищете ответ? Спросить юриста проще