Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС
Последние вопросы по теме «МТС»
Помогите с написанием обращения - жалобы на ПАО МТС в прокуратору на ненадлежащую работу сотрудников МТС, отсутствие интернета и связи на протяжении более недели, ненадлежащее качество связи
Помогите с написанием обращения - жалобы на ПАО МТС в прокуратору на ненадлежащую работу сотрудников МТС, отсутствие интернета и связи на протяжении более недели, ненадлежащее качество связи.
Спасибо заранее!
Купил сим карты 11 штук в МТС и спустя 6 часов заблокировали все номера в том числе и мой личный сказали
Купил сим карты 11 штук в МТС и спустя 6 часов заблокировали все номера в том числе и мой личный сказали написать письменную притензию я написал сказали в течение суток разблокируют но не чего не изменилось
Можно ли как то подать в суд на МТС если не разблокируют номера
МТС тратит моё время мои нервы, что можно с этим сделать?
Здравствуйте! Уже дважды был заказан мастер на установку камеры, на 22.10 я была дома,но мне перезвонили и сказали ,что до меня не дозвонились,перенесли на сегодня с 10:00 до 12:00, в 11:00 позвонила сама,мне ответ один и тот же мастер был не дозвонился !!!Я дома,на телефоне,я открыла дверь,позвонила в звонок,но мне просто плюнули в лицо бросив трубку!!! МТС тратит моё время мои нервы, что можно с этим сделать? Как наказать ?
Арестовать не арестовывают счет и номер, принудительно, в счет договора не снимают деньги, но систематически смс с угрозами отправляют на мой номер
Мтс пишет мне регулярно не менее 2 раз в месяц о якобы моей задолженности по договору, и указывает номер. Я ходила в офис мтс и мне сказали что это не мой договор, и сказали не обращать внимание на эти смс сообщения. Но сообщения приходят, и уже с угрозами с передачей моего долга в суд и коллекторам. Сумма 730 рублей, пени нет, она не увеличивается. На моем мтс есть счет и на нем более 1000 рублей. Арестовать не арестовывают счет и номер, принудительно, в счет договора не снимают деньги, но систематически смс с угрозами отправляют на мой номер
Мы вчера купили тарелку МТС, но нам продали без камодуль
Здравствуйте. Мы вчера купили тарелку МТС,но нам продали без камодуль. Что нам делать?
Куда непосредственно мне нужно написать заявление, чтобы компанию МТС штрафанули от 100
Здравствуйте. Я бы хотел подать заявление о нарушении ФЗ от компании МТС. В точности нарушении закона о связи совершение холодных звонков и СМС. Реклама. Я не являюсь абонентом МТС, а мне постоянно идут звонки рекламного характера и им плевать, что ни раз звонил им и говорил о нарушениях с их стороны и чтобы удалили мой номер из базы. Плевать! Звонят и звонят.
Таких нужно учить рублём... Возомнили себя выше закона и мол управы нет, но есть законы и хотелось бы правильно подойти к делу. Куда непосредственно мне нужно написать заявление, чтобы компанию МТС штрафанули от 100.000 до 500.000 по закону ФЗ 18 о совершении холодных звонков и СМС.
Есть ли возможность добиться возможности а использовать свое оборудование, б подключать только те услуги
МТС как оператор домашнего интернета предлагает услугу только в рамках пакета. В пакете включает не только домашний интернет, но и телевидение и мобильную связь. Кроме этого требуется оплачивать аренду оборудования, оператор не предоставляет возможность использовать собственное оборудование Учитывая, что в доме МТС является единственным провайдером, это ущемляет права потребителей, вынуждая платить за ненужные услуги и оборудование. Есть ли возможность добиться возможности а) использовать свое оборудование , б) подключать только те услуги, которые мне нужны, с) если даже я подключаю пакет, но не использую оборудование, то и не платить за него
Есть ли возможность добиться возможности а использовать свое оборудование, б подключать только те услуги
МТС как оператор домашнего интернета предлагает услугу только в рамках пакета. В пакете включает не только домашний интернет, но и телевидение и мобильную связь. Кроме этого требуется оплачивать аренду оборудования, оператор не предоставляет возможность использовать собственное оборудование Учитывая, что в доме МТС является единственным провайдером, это ущемляет права потребителей, вынуждая платить за ненужные услуги и оборудование. Есть ли возможность добиться возможности а) использовать свое оборудование , б) подключать только те услуги, которые мне нужны, с) если даже я подключаю пакет, но не использую оборудование, то и не платить за него
Что я должна предоставить в банк, чтобы закрыли эту рассрочку?
Приобрела наставничество у человека для увеличения денег, взяла рассрочку в мтс банк на 12 месяцев.
Качество меня не устраивает, хочу вернуть средства.
Что я должна предоставить в банк, чтобы закрыли эту рассрочку ?
В ломбард, требуя, чтобы они обращались в суд?
Как вернуть деньги (55350₽), если ломбард перевел их чужому человеку? Я сама ошибочно указала чужую карту МТС банка. Я написала заявление в МТС банк. Банк через 10 дней сообщил, что обладатель карты отказывается вернуть отправителю-ломбарду деньги. Его данные банк сообщит только правоохранительным органам. В полиции (по месту нахождения отделения ломбарда) написали отказ в возбуждении уголовного дела по 160 ст. (присвоение чужого имущества) из-за “невозможности установить личность обладателя карты”, хотя даже не обратились с запросом в банк. Устно говорят, что занимаются делами только по тяжким статьям и особо тяжким, мне кажется, врут. Куда обращаться? В прокуратуру с жалобой на бездействие? В полицию по месту нахождения головного офиса ломбарда? В суд - я не отправитель перевода. В ломбард, требуя, чтобы они обращались в суд? У них мой залог, им и так хорошо.
Купила услугу на обучение через инстаграм, был только первый платеж обучение длится до конца октября, могу ли я расторгнуть данный договор
Купила услугу на обучение через инстаграм,был только первый платеж обучение длится до конца октября,могу ли я расторгнуть данный договор. Так как ожидание и реальность данной картинки обучения не совпадают. В крации очередное инфоцыганство блогеров.Рассрочку оформляла через мтс банк
Оператор МТС сами перевели на другой тариф
Оператор МТС сами перевели на другой тариф
Как мне подать в суд на оператора?
Добрый день. Пополнила баланс на телефон, указала не верную сумму, больше на одну цифру. Деньги поступили на номер, но через 2 минуты списались непонятно куда. Написала заявление на МТС, о возврате суммы, на что был ответ - с вашей карты произведены мошеннические действия, обращайтесь в полицию. Обратилась в полицию, там ответили что да это мошенники но они ничего сделать не могут, обращайтесь в суд на возмещение денег с МТС, почему с вашего счету у МТС. Списываются деньги. Как мне подать в суд на оператора?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня есть номер телефона МТС, и есть онлайн кошелёк FKWALLET, мне
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня есть номер телефона МТС,и есть онлайн кошелёк FKWALLET,мне пополнили кошелёк,я решил перевести деньги с кошелька на номер телефона,(ПОТОМУ ЧТО НА БАНКОВСКИЕ КАРТЫ ДОЛГО ШЛИ ДЕНЬГИ),по этому решил просто на баланс телефона отправить,потому что так быстро. Решил с номера снять деньги,а у меня стоит "запрет номера на переводы",позвонил в МТС объяснил,потом мне просто скинули ссылку для загрузки документов вот такого характера. "Чтобы решить ваш вопрос, нам нужны: источник пополнения кошелька fkwallet, а также цель проводимых финансовых операций.." Я просто хочу понять зачем это нужно знать компании МТС !? Какая разница,кем когда,и как я пополнил свой кошелек,чеки и выписки,что я перевл на номер телефона я им скинул,а зачем им нужно знать как я пополняю свой кошелек непонятно мне.
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день!
Ситуация следующая:
Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.»
Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый?
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Ищете ответ? Спросить юриста проще