Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Никс
Последние вопросы по теме «Никс»
Кто в этой ситуации выиграет, если клиент грозиться подать в суд?
Юр лицо купила у нашей организации самый дорогой ноутбук стоимостью 170-180 тысяч рублей . Неоднократно менеджер отправлял характеристики на ноутбук и ссылку Компании Никс на его описание . Клиентка женщина поленилась скорее всего переслать знающему своему сотруднику характеристику товара и описание . Запрашиваемый ноутбук от поставленного для директора их фирмы отличался только тем , что он не раскладывается книжкой , а только экран разворачивается как обычный . Все остальные параметры даже название идентичны . Счёт был отправлен с артикулом товара и по почте была выслана информация . Теперь распаковав ноутбук директор потребовал его вернуть . Дистрибьютор компании Dell ноутбука отказался у нас обратно принимать заказанный у них дорогостоящий товар, так как он распакован и автоматом считается б/у . Менеджеру под зарплату получить ноутбук за 170000 тоже не нужно. Кто в этой ситуации выиграет , если клиент грозиться подать в суд ?
Как гарантированно отремонтировать или вернуть деньги (предпочтительней) за блок питания, с его мин. Отсутствием у меня
5 месяцев назад я купил блок питания для компьютера в магазине Никс.
Недели 2 назад, он стал, в произвольные моменты, потихоньку попискивать (скорее всего дроссель), может пол дня не пищать, а потом час пищать, очень раздражает, это не влияет на работу, но и нормальным поведением я бы не назвал.
В Никсах очень хамское отношение, и хотелось бы свести общение с сотрудниками магазина к минимуму.
Если я напишу претензию на ремонт и отправлю заказным письмом, то как мне потом передать блок питания на ремонт.
1. Что нужно указать в претензии на ремонт, чтобы передать блок питания на ремонт, в случае если я отправляю претензию заказным письмом?
Ремонт может быть и месяц, а месяц без компьютера для меня не приемлемо, так как я за ним работаю.
2. Должны ли дать блок питания на подмену? И что делать если не дадут?
Если написать претензию на возврат денег (если это возможно), то они должны провести проверку качества и/или экспертизу.
3. Что нужно указать в претензии на возврат денег, чтобы передать блок питания на проверку, в случае если я отправляю претензию заказным письмом?
Понятно, что я могу указать в претензии, что передам блок питания лично в момент проведения проверки качества.
4. Что посоветуете делать если местом проведения проверки качества укажут другой город?
Пожалуйста не надо говорить, что надо ехать :)
Какова вероятность выигрыша дела по иску о мошенничестве?
Подробное описание сложившейся конфликтной ситуации с базой доказательств.
https://omsk.flamp.ru/firm/niks_kompyuternyjj_supermarket-282003257767087 (Заявление от Драгомира Гораджича: 29.08.2017 приобрел в "Никсе" ПК....)
В случае подачи заявления в суд, какова вероятность выигрыша по данному делу с учетом всех обстоятельств?
Какой максимально возможный размер материальной компенсации для меня и юриста, представляющего мои интересы, в случае выигрыша по данному делу (согласно статьи 159 УК, вроде как 120 тыс. р.)?
Сроки гарантийного ремонта видеокарты
Здравствуйте. Я купил видеокарту в магазине НИКС через посредника в лице магазина МегаБайт Урал.
Товар оказался бракованным, уехал на экспертизу (ремонт) в Москву.
Вопрос следующий: с какого дня нужно считать 45 дней, со времени прибытия в сервисный центр или с момента сдачи представителям МегаБайта?
И, предположим, если со времени прибытия в сервисный центр, то доставка из Москвы обратно, до Каменска-Уральского, может занимать сколь угодно много времени?
Заранее спасибо.
С какого момента считается время ожидания видеокарты с экспертизы?
Здравствуйте. Я купил видеокарту в магазине НИКС через посредника в лице МегаБайт Урал.
Товар оказался бракованным, уехал на экспертизу (ремонт) в Москву.
Вопрос следующий: с какого дня нужно считать 45 дней, со времени прибытия в сервисный центр или с момента сдачи представителям МегаБайта?
И, предположим, если со времени прибытия в сервисный центр, то доставка из Москвы обратно, до Каменска-Уральского, может занимать сколь угодно много времени? Заранее спасибо.
Откажутся принимать обратно купленную деталь компьютера с формулировкой утеря товарного вида?
Купил сегодня охлаждение для процессора компьютера. По телефону с магазином "НИКС" консультировался предварительно и заверили, что деталь к моему компьютеру подходит, так же сказали, что в течении трех дней возможен возврат при "сохранении товарного вида". Деталь не подошла по установки на мою плату, но работает исправно. Когда примеривал ее, немного потертостей образовалось на медной поверхности. Более ничего не изменено, вся комплектация и чеки на руках. Завтра поеду попробую вернуть деньги или обменять, надеюсь с компенсацией разницы в цене на точно подходящую аналогичную деталь в тот же магазин. Беспокоит, что могут отказать полностью в возврате. Подскажите, как лучше произвести возврат ?
Должен ли собственник оплачивать "погрешность" между проектом и реальной площадью?
Застройщик СК "Никс" требует дополнительную оплату за 45кв.см. после проведения обмера квартиры в еще не сданом доме. Законно ли это? И должен ли собственник оплачивать "погрешность" между проектом и реально площадью, даже если это прописано в ДДУ?
Как действовать, если сервисный центр сломал ноутбук?
Здравствуйте, подскажите как поступить в данной ситуации...
Сломался ноутбук, он включался как и обычно но на экране ничего не выводилось...Отнес в сервисный центр "НИКС", сказали проведем диагностику, вам позвоним, через два дня звонок, говорят, что накрылась деталька мы ее заменим это будет стоить 3500, я согласился, они сказали, что как только поменяем вам позвоним...
Через еще 2 дня звонок, говорят - приходите забирайте, все работает, через 2 часа после их звонка я приехал они мне выносят ноутбук подключают его, а он даже не завелся, сотрудник мне говорит, извините, что то не так, мы вам позвоним.
Через 2 дня я перезвонил узнать, что там не так, сотрудник сказал, что накрылась другая деталь, нужно подождать 7 дней пока ее привезут т.к нет в наличии, я спросил вы ее замените за ваш счет т.к из за вас накрылась, они сказали - да.
Перезваниваю я через 7 дней, они мне говорят, деталь приехала, сегодня завтра заменим вам позвоним.
Перезванивают говорит у вас ноутбук просто сыпиться, мы заменили одну деталь, посыпалась вторая, заменили вторую, посыпалась третья, приходите забирайте он не подлежит починки. Я им сказал, это все из за вас посыпалась поэтому восстанавливайте, они мне сказали, что мы вам поставим все старые детали и отдадим...
Как только я сдал ноутбук в НИКС они мне выписали бумажку, прикрепил фото бумажки где написаны условия и то в каком состянии они получили и моя подпись с их в том числе...
Получается они мне доламали полностью ноутбук, и хотят вернут без возмещения ущерба, а ремонт мне уже встанет не в 3000, как изначально, а больше в разы, как поступить в сложившийся ситуации помогите пожалуйста????
Как мне вернуть мои денежные средства?
Здравствуйте. 29.09.14 В магазине "NIX" г Омск ул 5 Линия, 157А, мною был куплен Маршрутизатор ASUS RT-N14U s/n E6IEND004842. 09.04.15, был сдан по гарантии, в "Сервисной центр Вист" (Официальный сервисный центр ASUS) г Омск, ул 5 Линия 157А, с заявленной неисправностью: не догружаются ( не загружаются) страницы, DNS сервер не доступен. 24.04.15 в "Сервисном центре Вист" (Официальный сервисный центр ASUS) г Омск, ул 5 Линия 157А, маршрутизатор был заменен на новый, той же модели, s/n ECIEND003016. В данный момент я столкнулся с той же проблемой, что и с предыдущим маршрутизатором: не догружаются ( не загружаются) страницы, DNS сервер не доступен. Я хотел бы вернуть полную стоимость маршрутизатора, либо заменить на новый, более дорогой, фирмы ASUS. На что мне в магазине ответили, что маршрутизатор заменили в сервисном центре, и с этим вопросом обращаться к ним. В сервисном центре, предложили его сдать на диагностику и в случае выявления неисправности заменить на новый, на что я не согласился. Как мне вернуть мои денежные средства за мой маршрутизатор ASUS.
За сломаный товар по гарантии предлагают деньги по цене 2013 года
Здравствуйте. Сломался ИБП (источник бесперебойного питания), купленный в НИКСе год назад. Отдал им в сервис. 45 суток мурыжили, но не отремонтировали. Теперь предлагают деньги, но по стоимости ИБП год назад. А сейчас он стоит в два раза больше. Я не смогу купить такой же по характеристикам. Что можно сделать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще