Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Роспотребнадзор
Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»
Не пойму, они там не смотрят, какие долги принимают по наследству что-ли?
Приватный вопрос.
Не пойму, они там не смотрят, какие долги принимают по наследству что-ли?
Здравствуйте! В 2013 году украли паспорт, было незамедлительно написано заявление в полицию. Через 3 дня мошенник взял кредиты в 4 банках на крупную сумму, но узнал я об этом не сразу. Через месяц примерно, стали звонить из банков, требовать деньги. Писал в каждый банк притензии, в три, провели расследование и прекратили преследовать меня. В одном ни в какую, написал и в полицию и Роспотребнадзор, и в Центробанк жалобу. Среагировали, прислали из банка письмо с извинениями и обещанием исправить кред.историю. выполнили. Затем появился банк правопреемник, который снова стал требовать деньги. Не пойму, они там не смотрят, какие долги принимают по наследству что-ли? В Сегодня уже суд (я по повестке вызван на БЕСЕДУ) , прихватило сердце,+ простыл, получил больничный. По электронной почте суда отправил письма о том, что я не смогу явиться по причине болезни и прошу отложить заседание. Господа юристы, что мне делать, помогите пожалуйста! Не умею составлять документы в суд совсем, опасаюсь, вдруг, что не так сделаю... Хочу воспользоваться услугами опытного адвоката, или юриста готового помочь в составлении встречного иска. Спасибо. Станислав.
Имеет ли право организатор не возвращать деньги за билеты?
Имеет ли право организатор не возвращать деньги за билеты?
Билеты были куплены весной прошлого года, концерт переносили два раза, из-за пандемии. На данный момент дата концерта не назначена - говорят ждите новой даты. Деньги не возвращают, хотя Роспотребнадзор снял все ранее введенные из-за пандемии COVID-19 ограничения 1 июля 2022., ответ организатора ниже:
Все ранее приобретенные билеты будут действительны для прохода.
В связи со вспышкой COVID-19 Правительством РФ введены особые правила возврата и
обмена билетов на массовые мероприятия - см. Постановление Правительства РФ №442
от 03.04.2020 (в ред. Постановлений Правительства РФ №830 от 06.06.2020; 1203 от
10.08.2020).
В соответствии с ним, организатор объявляет об отмене или переносе мероприятия — не
позднее 14 дней со дня отмены режимов повышенной готовности/чрезвычайной ситуации
в соответствующем городе.
Если ваше мероприятие перенесено:
Вы сможете посетить перенесенное мероприятие по ранее купленному билету. Возврат
денежных средств по перенесенным мероприятиям в соответствии с постановлением не
осуществляется. Новая дата может быть объявлена организатором в течение 180 дней с
даты отмены режимов повышенной готовности/чрезвычайной ситуации.
Особый порядок, установленный Правительством РФ, действует вне зависимости от
причины обращения посетителя.
Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая: в середине июня обратилась в сервисный центр для ремонта дисплея телефона. Консультант спросил, мне нужен оригинальный дисплей или подделка, которая стоит в 2 раза дешевле, я выбрала оригинал. Через 2 дня забираю телефон и уже в тот же день замечаю, что сенсор стал плохо работать. Гарантия у меня была на 90 дней, то есть до сентября. Прихожу в центр, и мастер, который делал ремонт, сказал, что мне поставили подделку: начальник центра лично пришёл и дал мастеру дисплей-подделку и сказал ставить его. То есть меня обманули и я переплатилиа в 2 раза больше. Я начинаю разбираться с сотрудниками и начальником, они отрицают обман и отправляют домой с тем,что мне позвонят на следующий день и поменяют дисплей. Никто не позвонил, и только когда я позвонила сама и сказала, что пойду в Роспотребнадзор, они попросили принести телефон на ремонт. Принесла телефон, мне сказали ремонт будет готов в течение недели. Спустя неделю звоню им, никто не берет трубку, пришлось идти в центр, где мне сказали, что телефон эту неделю просто лежит как лежал. Начинаю разбираться с администратором, он пытается сгладить ситуацию и говорит придти через несколько дней (по числам это примерно 5-6 июля). Прошу их звонить мне и сообщать о состоянии или готовности ремонта. Сроки вышли , никто не позвонил и не брал трубку. Прихожу в центр, где мне говорят, что оригинального дисплея не оказалось на складе, поэтому телефон не сделали, да и тот поддельный дисплей к тому же сгорел. Ещё утверждали,что не могли до меня дозвониться, но я на связи всегда и телефон дала им верный, так что это откровенная ложь. При мне заказали новый дисплей который ждать ещё неделю. Проходит неделя, мне опять никто не звонит, потом дозвонилась сама и узнала, что дисплей ещё не пришёл. 21 июля он наконец приходит, но сотрудники говорят, что он бракованный, закрывают новый, который тоже будет идти неделю. Сейчас 15 августа, они до сих пор ни разу сами мне не позвонили. Я уже дозвонилась до начальника,который умывает руки и говорит, что это не его дело. Телефон уже почти 2 месяца в ремонте, гарантийный ремонт у них 45 дней. Начальник сказал, что гарантию можно будет продлить. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? Мне кажется они специально морозят ремонт, чтобы не тратить деньги и чтобы я в итоге запросила возврат денег. Но они вернут мне деньги и телефон без дисплея, что меня вообще не устраивает. Буду очень благодарна за помощь!
Сосед обратился в следственный отдел и в ответ с меня брали объяснения по факту видеосъемки на телефон
Сосед на придомовой территории трёхквартирного дома жжёт различный мусор. Обращалась в прокуратуру, полицию, Роспотребнадзор, МЧС, но результата нет. Снимала на видео данный факт жжения мусора. Сосед обратился в следственный отдел и в ответ с меня брали объяснения по факту видеосъемки на телефон. Кто прав, прошу ответить.
Хотела уточнить имеет ли смысл составить заявление в полицию об акте мошенничества?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за товар, который не был доставлен? Прошло более 10 рабочих дней с момента отмены заказа. Я уже направила обращение в Роспотребнадзор, а также в банк на отмену транзакции. Также планирую составить претензию в направить ее заказным письмом в организацию. Хотела уточнить имеет ли смысл составить заявление в полицию об акте мошенничества? Спасибо!
Чтобы мне обратиться в Роспотребнадзор мне нужно на что то ссылаться
Недавно я хотел приобрести сыр в супермаркете. Цена на товар согласнно ценника была указана на красном ценнике со скидкой 329 руб.,99коп.(что соответсвует скидке 24 % от общей цены 433 руб 69 коп.(без 1 копейки) но на самом сыре дополнительно указана скидка 40 %.
Магазин считает, что 40 % - это скидка от общей суммы 433 руб 69 коп., т. е. от белой цены. Я же при покупке товара считал 40% от цены со скидкой (329,99 р.) Можно долго рассуждать о том, что я могу ходить с калькулятором по магазину, чтобы знать цену, но меня интересует другой вопрос- законно ли магазин указывает и считает скидку и нет ли здесь обмана со стороны магазина, потому что такие,как я наивно полагают , что дополнительная скидка считается от краснного ценника.
Чтобы мне обратиться в Роспотребнадзор мне нужно на что то ссылаться.
Подскажите, пожалуйста, каковы наши шансы на закрытие этих барделей?
Здравствуйте! Сосед построил 2 коттеджа ,баню и сдаёт их посуточно ,жизни нет людям с 3-ух улиц! Крики,музыка ,мангалы...Мы составили жалобу коллективную от 30-от человек во все возможные инстанции : прокуратура,администрация,Роспотребнадзор,санэпидемстанция,мчс,налоговая ,мвд ,земельное управление . Подскажите ,пожалуйста,каковы наши шансы на закрытие этих барделей? Все скриншоты с сайтов объявлений распечатаны и вложены в каждое заявление ,как видео архив полугодовой .
Скажите статья рф какая за ложь?
Купила сегодня пельмени на развес, внутри была этикетка, что они производятся в одном месте, на самом деле в другом, так сделали чтобы не придрался роспотребнадзор. Скажите статья рф какая за ложь?
Покупатель отправил товар по Почте, я товар забрала, сейчас у меня по правилам Озон есть 7 дней что бы осмотреть товар и принять решение - вернуть деньги или отказать
Добрый день! Я продавец, у меня магазин бижутерии из камней на Озоне.
Три недели назад покупатель купил товар в рассрочку, но на след.день отказался от него, возврат товара надлежащего качества, просто не подошел цвет.
Покупатель отправил товар по Почте, я товар забрала, сейчас у меня по правилам Озон есть 7 дней что бы осмотреть товар и принять решение - вернуть деньги или отказать.
Покупатель позвонил, стал пугать Роспотребнадзором и сказал что не будет дожидаться моего решения и сразу откроет спор.
Если я например найду следы носки бижутерии и откажу Покупателю, он обратиться в Роспотребнадзор, какие дальше будут действия? У меня такая ситуация в первый раз, хотелось бы поподробнее в ней разобраться, чтобы знать все нюансы на будущее в том числе.
Просто подать заявление о начале деятельности или?
Здравствуйте. У меня Точка кофе с собой уже существует 3года. В Роспотребнадзор уведомление не отправляли. Сейчас планируем переезжать в соседнее помещение и открывать кофейню с посадочными местами и десертами. Работу в новой кофейне хотим начинать правильно. Как поступить с Роспотребнадзором? Просто подать заявление о начале деятельности или? Буду рада за ответ или совет как поступить.
Поясните, пожалуйста, какой корректный порядок подачи жалобы в Роспотребнадзор?
Добрый день! Поясните, пожалуйста, какой корректный порядок подачи жалобы в Роспотребнадзор?
Я хочу пожаловаться на определенную организацию, могу ли я сразу напрямую писать в роспотребнадзор или мне нужно сначала обратиться в эту организацию по вопросу, который меня беспокоит? В частности, если я обратилась с жалобой через сайт организации и далее переписка шла в ватсаппе может ли это быть зачтено как предварительная попытка решить вопрос до обращени в роспотребнадзор или же это должна быть официальная коммуникация в виде бумажных писем?
Я искала жилье в городе Трубчевске и наткнулась на агенство "Результат Недвижимость" Там я договорилась на смотр квартиры и заплатила комиссию 3500р
Здравствуйте! Я искала жилье в городе Трубчевске и наткнулась на агенство "Результат Недвижимость" Там я договорилась на смотр квартиры и заплатила комиссию 3500р. Через несколько дней мне позвонило агенство и сказало, что данный объект был выставлен на продажу 2 недели назад, но они поищат альтернативные варианты. Скинули мне 2 адреса, я звоню- а объекты уже были сданы. Я звоню в агентство, прошу еще вариантов, а потом решаю отказаться от их услуг. Они говорят писать претензию. Написала, продолжила искать квартиру сама. На сл. день они начали отсылать мне адреса из другого города! Брянска! Я не образаоа внимание.
Снова нашла квартиру, от этого же агенства! Снова заплатила комиссию, но уже 4000рублей. Мне назначили смотр напрямую с собственников. Я приезжаю, а никого не было на объекте!!! Риелтор не отвечал на звонок!!! Снова пишу претензию, уже общую на два договора и получаю ответ, что они исполнили свои услуги в полном объеме! За 7500к? Скинули два сданных уже варианта, а потом начала слать из другого города!! И все риелторы молчат!!! В прокуратуре сказали, что это гражданско-правовые отношения- не их спектр действий, нужно в суд и роспотребнадзор..
И какие нужны документы из стоматологии?
Откололся зуб при употреблении снеков (попалась очень твердая, высушенная горошина).
Была написана жалоба производителю на эл.почту. Пришел ответ с глубочайшими извинениями и обещаниями проверки. Однако, на предложение поучаствовать в устранении проблемы с зубом получен отказ. Как в такой ситуации быть? Можно ли обращаться в Роспотребнадзор или сперва нужна письменная претензия? И какие нужны документы из стоматологии?
И если в суд это обращение в Мировой суд?
Заказали кухню. Внесли предоплату, срок поставки 30.06.2022 на текущую дату кухни нет. На звонки отвечают, подождите неделю, еще неделю, теперь не отвечают. Хотела написать заявление. Сначала нужно написать претензию и отправить письмо с уведомлением, или можно обратиться в Роспотребнадзор?
И если в суд это обращение в Мировой суд?
Ищете ответ? Спросить юриста проще