Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотмаркет
Последние вопросы по теме «Сотмаркет»
Покупка в интернет-магазине в 2015 году и невозврат денег
Если покупал в интернет-магазине в 2015 году, и они не доставили товар и не вернули деньги. Были только отписки от них, что все вернут и все.
ООО Ритейл Системс, Сотмаркет.
В каком-то там году они типа обанкротились, и все, сейчас сайт и бренд купили другие. Уже без вариантов подавать в суд на ООО Ритейл Системс? Сколько исковая давность и прочее по таким делам.
Сейчас ООО Ритейл Системс действующее ООО,
Сотмаркет они ликвидировали, причем на пару месяцев раньше, чем я делал покупку у них.
Конечно, нужно было наверно, обратиться в суд еще тогда давно!((
Как вернуть деньги за товар. Та же компания и бренд, но новое ООО. Старое ликвидировано
Здравствуйте.
Осенью 2014 года оплатил товар онлайн в магазине Sotmarket.ru. Товар не поставили, выдумывая разные причины (на самом деле товар подорожал). Деньги возвращать не хотел, хотел товар, как и положено по всем императивным формам. В итоге остался ни с чем :)
Затянул с судебным иском, а потом оказалось что ООО уже ликвидировано.. Хитро. Однако сайт так же работает, тот же логотип, в разделе "О компании" описана вся история предыдущего ООО.
Вопрос: освобождает ли интернет-магазин смена ООО (возможно владельца), от обязанностей предыдущей структуры?
Имеются банковская выписка по оплате, e-mail переписки, записи разговоров с call-центром, почтовые квитанции по претензии.
Можно ли требовать вернуть сумму за непоставленный товар с нового ООО? Можно ли включить пенни? А лучше даже поставить товар (или аналогичный) желательно. Или затея в наших реалиях не перспективна?
Покупка была осенью 2014-го, вспомнил ситуацию, хочется всё же принципиально вернуть деньги. Срок ответа по претензии истек зимой 2014-го.
Спасибо!
Интернет-магазин не присылает оплаченный товар
Год назад оплатил в интернет-магазине "Сотмаркет" наушники ценой примерно в две с половиной тысячи рублей, но товар так и не пришёл. Уже целый год пытаюсь до них достучаться. Что делать?
Смена ООО у интернет-магазина и отказ от гарантийного обслуживания
На сайте sotmarket.ru мной было приобретён робот-пылесос. Договор был заключён с ООО "Сотмаркет". Через некоторое время пылесос сломался, но в ремонте мне отказали (к сожалению, не письменно) с мотивировкой "такого ООО уже нет", хотя на тот момент ООО ещё существовал. Через некоторое время ООО "Сотмаркет" и впрямь был ликвидирован, а интернет-магазин sotmarket.ru теперь принадлежит ООО "РитейлСистем". Судя по вакансии на hh.ru от "Группа компаний Сотмаркет и Ютинет", компании Сотмаркет и Ютинет слились объединились, но вот сохранили ли они правопреемственность? Можно ли каким-то способом установить правопреемственность этих ООО, или другим способом принудить исполнить гарантийные обязательства?
Как вернуть деньги за бракованный товар, если ООО "РитейлСистем" слинял?
Здравствуйте! Заказал в интернете принтер Epson L800 (ООО РитейлСистем/Ютинет/Сотмаркет). Товар пришел, оплатил, получил. При печати выяснилось, что он бракованный, делает на каждой фотографии в конце печати черные кляксы. Товар упаковал полностью как мне прислали, отправил через 3 дня, так же приложил документы: гарантийный талон, накладную, чек. Себе оставил копии, так как мне сообщили, что нужны оригиналы документов, т.к. его отправят на экспертизу. Товар они приняли через курьерскую компанию ИдеаЛоджик, у компании я запросил документ, там есть отметка, что магазин принял мою посылку. Прошла неделя и данный магазин свел концы с концами, все телефоны стали недоступны, по электронке никто не отвечает, достучаться не удается уже 2 месяца. Вообщем магазин закрылся. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за бракованный товар, на руках только копии документов.
ООО Сотмаркет не выполняет обязательств перед юр. Лицом
День добрый! Юр. лицо Сотмаркет не выполняет своих обязательств по договору с 14.11.2014. на сумму 242961 руб с юр лицом Фаворит. Оплата была по предоплате. Ранее заказывал как физ. лицо и никаких проблем не было. Отправили только один лист Договор-счет только со счетом никаких условий там небыло. Ничего не заподозрил так как всегда исполняли обязательста. Потом оказалось что товара не или цены завышены, несколько раз менял товар. в итоге получил товар на сумму 26 722 руб. Остаток товара не смог получить в течении месяца. Написал заявление о возврате товара, также прождал 2 месяца. Потом сообщили о финансовых проблемах компании в связи с кризисом, повышением доллара. Тогда договорился получить товар по завышенным ценам в малом количестве чтобы хоть как то компенсировать убытки. Опять товара нет в наличии почти месяц. Все это время общение было по электронке и телефону с операторами. Уже почти месяц не выходят на связь ни по телефону, ни по электронке. Мое ООО создано только в конце 2014 это был второй или третий заказ. У меня тоже обязательства по предоплате по этим деньгам перед двумя бюджетными организациями. Как вернуть деньги?
Заказ в интернет-магазине
Добрый день! Еще в феврале 2014 года я заказала планшет в интернет-магазине Сотмаркет. Из-за плохой работы отправила его обратно в декабре 2014. Через месяц мне сообщили, что планшет ремонту не подлежит и Сотмаркет вернет деньги. Я заполнила заявку на возвращение денежных средств, после чего несколько раз звонила в колл-центр и каждый раз мне говорили, что деньги вернут на этой неделе. В итоге сотрудники признались, что деньги нам не вернут, т к Сотмаркет закрылся и сейчас за него отвечает какая-то другая компания, предложили заказать что-нибудь другое на их сайте. После долгих попыток перевести деньги со старого заказа на новый, я, доплатив некоторую сумму, получила другой планшет, который мне дали в уже открытой коробке. Так как я понимала, что скорее всего денег не получу, забрала этот планшет в надежде, что больше никогда не свяжусь с этим магазином.
Планшет перестал включаться на следующий день после покупки. Я принесла его обратно, на что мне ответили, что на нем есть царапины и назад его не примут.
В суд подавать, как мне сказали уже не на кого (хотя сайт продолжает существовать и люди получают заказы с этого сайта), поэтому посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации.
Предприятие-должник не платит по решению суда
Добрый вечер!
Я судился с ООО "Сотмаркет" и ООО "Гарант Плюс" по поводу возврата денег за проданный мне "серый" iPhone 4S, который сломался и не подлежит ремонту, так как не предназначен для продажи на территории РФ (предназначен для Чехии).
По решению суда ООО "Гарант Плюс" обязан выплатить мне 90165 руб.
Исполнительный лист я 20.10.2014 г. передал в банк ВТБ24 в котором у ответчика открыт расчетный счет. Из банка пришел ответ, что на расчетном счете предприятия-должника денежные средства отсутствуют, было составлено инкассовое поручение и поставлено в очередь.
До сих пор никаких изменений нет.
Судя по выписке из ЕГРЮЛ и данным интернет сайта ООО "Сотмаркет" предприятие ООО "Гарант Плюс" работает почти во всех регионах РФ. Следовательно у предприятия есть сотрудники, им выплачивается зарплата и уплачиваются налоги с ФОТ (как минимум). А мне отвечают, что у предприятия нет денег на расчетном счете.
На мое заявление с сайта "Сердитый гражданин" МВД ответило, что у них нет причины возбуждать уголовное дело в отношении ООО "Гарант Плюс" по ст. 159 и в ОТНОШЕНИИ МЕНЯ !!! по статье за ложный донос в связи с отсутствием состава преступления.
Вопрос. Есть ли еще какие-нибудь способы получить причитающиеся мне по решению суда деньги?
Интернет магазин не возвращает деньги
Сроки возврата (10 банковских дней после регистрации заявления) прошли уже как 25 дней назад, 12 мая - оставил жалобу в Роспотребнадзор.Но от них пока ответа нет.
Речь идет о магазине http://www.sotmarket.ru, который собирается закрываться и распродается, и судя по сообщениям в соц.сетях и на форумах
Интернет-магазин СотМаркет не возвращает деньги за товар по возврату уже 6 месяцев
Доброго времени суток, уважаемые юристы.
В декабре 2014 я сделал в интернет-магазине СотМаркет заказ №9287617 на сумма 3 880 р. С доставкой в пункт выдачи - QIWI терминал в г Королёв московской области.
Товар пришёл не того цвета, чтобы бы указан в заказе.
Я лично вернул товар в офис в г Москва на ул. Невского в декабре 2014 года, получи отметку о приёмке товара обратно.
Там же мне рассказал что на днях пришлю на почту бланки для возврата денег на безналичный счёт.
Бланки пришли, заполнил, отправил тогда же в декабре и вот до сих пор, а сегодня уже 24 мая 2015, не получил возврат средств на безналичный счёт!
За последние 2 месяца я звонил по этому поводу 3 раза и 3 раза получал обещание, что до конца текущей неделе на момент звонка сумма будет переведена, но средства так и не поступили!
ВОПРОСЫ:
- Куда можно и куда лучше обращаться в жалобой на возврат?
- Для обращении в суд кто-то из гос органов может помочь в составлении искового заявления и всего остального, что нужно для суда?!
- Какие документы нужны для обращения в суд?
- В какой суд можно и лучше обращаться?
- Есть ли способ без суда заставить компанию выплатить деньги?
- Можно ли в суде рассчитывать на компенсацию, в каком размере?
Как вернуть деньги за некачественный товар, если фирма ликвидируется?
Здравствуйте!Заказала в известном интернет-магазине (сотмаркет) планшет.На второй день начались глюки,самопроизвольное отключение и т.п.Позвонила,сказали вернут деньги. Отправила к ним (в Москву) планшет.А теперь телефоны их не отвечают,в соц сети обманутые покупатели пишут,что кампания ликвидируется.Что делать? Возможно ли вернуть деньги?Или они так и остануться с нашими деньгами..
Возврат денежных средств
Здравствуйте Не возращает денежные средства интернет-магазин СОТМАРКЕТ по моему интернет заказу
Интернет-магазин не возвращает деньги
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация 09 декабря 2014 г. в Интернет-магазине sotmarket.ru (ООО «Сотмаркет»), был приобретен Товар
Гарнитура для телефона, которая не подошла к моему телефону, т.е.на сайте была указана недостоверная информация.
11 декабря я написала заявление на расторжение договора отправила товар обратно почтой.
Все контакты с магазином заканчиваются фразами, в течении недели, 2-3 дней и т.п.мы вернем деньги. Уже прошло более ТРЕХ месяцев. Скажите, какие могут быть мои дальнейшие действия, чтобы мне наконец-то вернули деньги. Заранее благодарю.
Вернуть деньги за не отправленный заказ в интернет магазине "СОТМАРКЕТ"
Доброго времени суток Вам! Я заказывала в интернет магазине "СОТМАРКЕТ" 5 декабря к празднику подарок для детей, произвела предоплату ,написали,что заказ обработан и будет отправлен 13 декабря. Через две недели выясняется, что товара такого у них на складе не было и пообещали вернуть деньги, в течении 10 дней, после заполнения бланков на возврат денег. Бланк прислали, я его заполнила, отправила, пришло подтверждение, что бухгалтерия приняла бланк 4 января и в течении 10-ти днец возврат денег будет произведен, но до сих пор деньги не вернули!!! Звоню им почти каждый день они отвечают, что возврат будет через день, в течении недели, через два дня и т.д. Писала заявление в полицию, но через неделю пришла от них отписка, что состава преступления они не видят! и что мне сейчас делать?
Интернет магазин не возвращает деньги, что делать?
Совершаю покупки в Сотмаркете. Почти всегда делаю предоплату, потому что не сделав предоплату часто теряю нужные товары. но интернет магазин часто меняет цены и мне приходится делать отказ. Вопрос: может ли юрист взяться за мою проблему по интернету ведь мне не вернули уже около 50 тыс. руб. заявления пишу и пишу, отправляю и отправляю. За год ни одного возврата и никто не отвечает. бухгалтерии на связь с покупателями не выходят. Это деньги не за возврат товара ненадлежащего качества, а просто предоплаты. С этих денег набежало уже много пений банкам, т. к. использую часто кредитные деньги.
Ищете ответ? Спросить юриста проще