Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть коляску
Последние вопросы по теме «вернуть коляску»
Что делать, если приобретенная коляска имеет дефект?
Здравствуйте!Приобрели прогулочную коляску,через полторы недели заела регулировка ручки по высоте.Привезли в магазин,там мастер открыл место,где находятся кнопочки,чтобы регулировать ручку-там тросик слетел,мастер поставил на место и сказал,что теперь все нормально и что больше он не слетит.На что мой муж уточнил,должен ли был этот трос как-то закреплён и это дефект производства?На что этот мастер ответил,что это скорее дефект производства,но он поставил тросик на место и он больше не слетит.Я хочу вернуть коляску в магазин,так как неизвестно,сколько она так проработает,не могу же я постоянно её возить в магазин и предъявлять им претензии,коляска уже себя показала.Возвращать деньги отказались,ссылаясь на не товарный вид-это сказал администратор магазина.Далее я начала искать решение проблемы и в итоге со мной связался человек,который отвечает за закупку товаров и предложил по телефону договориться,что если коляска опять сломается,то они либо вернут деньги,либо предоставят замену товара.Я сказала ему,что мне нужны гарантии что это его предложение нужно как-то официально подтвердить.И он пропал и на связь больше не вышел.Если я отдам им коляску на экспертизу,можно ли мне присутствовать и должны ли они (магазин) предоставить мне товар на замену,пока моя коляска на экспертизе?И вообще должна ли я отдавать её на экспертизу,если 14 дней со дня покупки не прошло или я имею право на возврат денег без экспертизы?
Правомерен ли возврат детской коляски, которая была продана физ лицом 1,5 месяца назад?
я почти 1,5сесяца назад продала коляску дочери. покупатель обещала поливну денег вернуть 4тыс (общая стоимость 8000р) в начале сентября. сегодня 17сентября. они хотят вернуть коляску и сказали чтобы я им вернула 3тыс денег которые они мне дали(они мен дали 4тыс) как мне поступить? Я должна вернуть те деньги которые они мне дали, после 1,5месяца использования?
Могу ли я вернуть коляску и забрать деньги, если обнаружен дефект?
Приобрела прогулочную коляску, пошла гулять обнаружила что колесо слишком шатается. От покупки прошел месяц. Могу ли я вернуть коляску и забрать деньги. Все чеки у меня сохранились.
С Уважением, Елена
Какими могут быть последствия и наказание?
В алкогольном опьянении вечером около 21:00 два молодых совершеннолетних человека увезли коляску магазина Макси с ее территории. Увезли не надолго. Когда возвращались обратно к магазину, чтобы вернуть коляску, остановила полиция. Выяснилось, что сотрудники магазина написали заявление о краже коляски. Стоимость коляски 2800.
Молодых людей увезли в участок. Оформляли документы, держали в обезьяннике.
После отпустили и сказали ждать звонка.
Что будет? Какое наказание? Может быть только штраф?
Могу ли вернуть коляску, если она не понравилась?
Добрый вечер! Купили коляску, в магазине все понравилось, посадила ребенка, все хорошо. Товар был без упаковки. Пришлось ехать на ней до дома. Пока ехали поняли, что она нам не подходит, трясет очень и ребенок пристёгнутый из нее выпадывает. Могу ли я вернуть ее в магазин?
Могу ли я вернуть коляску, если она была единожды использована на улице?
Здравствуйте,могу ли я вернуть коляску, если она была единажды использована на улице. Мы проехались на ней, она не удобна в управлении, скрипели колеса, ребенка подкидывало на любом камушку,скользкая ткань с которой дите сползает,неудобное неглубокое сиденье, сбоку на раме обнаружила вмятину. Основное мне не понравился капюшон, на еем совершенно тонеькая ткань,им тресло всю дорогу, а если дождь то на ребенка вода капать что-ли будет. Мне конечно отказывают в возврате, говоря что может все перечисленное из-за меня,а не по их вине. Что могу доказать ?
Как вернуть коляску в магазин, если она оказалась неудобной?
купила детскую коляску коляску 09.03.18 в связи с тем, что на улице был снег, то коляска стояла по вчерашний день. Вчера выехала с ребенком и то коляска была трудно управляемая. Сначала я решила что мне просто мне неудобно, Но когда я поехала гулять сегодня, то коляска ходила ходором, Рама прогибалась на небольших неровностях, просто неуправляемая. Я боюсь что рама может просто треснуть. Хочу вернуть так как две недели еще не прошло.Подскажите как все правильно сделать.?
Можно ли вернуть коляску после неоднократных проблем с колесами и шасси?
Добрый день, могу ля вернуть детскую коляску? Коляска была приобретена 15.07.17, использовалась после рождения ребенка, с сентября месяца,с октября месяца была замена колеса из за брака, в ноябре-декабре замена шасси из за брака и сейчас новое шасси с 21.12.17 после семи дней использования скрипит ужасно по сегодняшний день и все это время шла переписка с просьбой о замене. Предлагают опять ремонт шасси, но мы устали уже от этого. Возврат не делают ссылаются на новый пункт в законе, что коляска приравнена транспортным средствам и возврату не подлежит, верно ли это. Спасибо
Как происходит возврат денег за детскую коляску после 2 месяцев эксплуатации?
Добрый вечер. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за детскую коляску, если: коляска новая, на момент покупки не было ни одного отзыва, информацию я проверить не могла, у коляски стоят колеса с гелевым наполнителем (РеалГель), на морозе он дубеет и по наледи и малейшей наклонной поверхности колеса идут юзом, т.е. нет сцепления с дорогой, приходиться всем телом держать коляску, чтобы она с ребёнком не завалилась на бок. Второй момент: одно колесо не касается поверхности (смотрите видео во вложении), то ли рама покосилась, то ли изначально так сделано, но из-за этого не получается с лёгкостью повернуть коляску и попасть в проем, например лифта или в дверь.
В инструкции к коляске написано, что гарантия не распространяется на колёса. 1. Так ли это? Ведь как раз эти колёса делают коляску небезопасной и плохо управляемой.
2. Также в инструкции написано: "Согласно Новым стандартам ЕС коляска является наземным транспортом и не подлежит возврату". Не противоречит ли это законам РФ и может ли это помешать вернуть коляску в магазин и получить обратно деньги?
Производитель на мою претензию ответил, что у них за границей снега и наледи нет, все коляски протестированы и то, что у нас дороги не чистят это наши проблемы, а не этих колёс. В общем производитель сказал, что колеса менять не будут, а раму заменить могут, но я не согласна на ремонт.
Как вернуть сломанную детскую коляску на гарантии?
Здравствуйте! В августе купили коляску, в декабре сломался пластиковый поручень, несколько дней назад она сломалась пополам, когда перевозила ребёнка через бордюр , тоже сломался пластик на раме. Гарантия сервиса ещё 2 месяца. Отнесла в магазин, там администратора не было ,сказали написать заявление и оставить и ждать до понедельника, вторника ,мне позвонят.сегодня не звонили, завтра сама буду звонить. Продавцы меня уверяли, что это я упала на коляску или села в нее. Но я не сумашедшая чтоб так делать, я перевозила коляску с ребенком через бордюр, а она треснула пополам. За 4 месяца она буквально развалилась. От возврата денег они, конечно, отказываются , я хочу потребовать проверки качества в сервисном центре. Подскажите, пожалуйста, что ещё я в праве сделать или потребовать . Спасибо!
Можно ли вернуть коляску ненадлежащего качества, если гарантия уже закончилась?
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться.. Купили детскую коляску-трость в интернет-магазине, гарантия на нее была 6 мес. Через 6 мес и 3 дня у неё отвалилось колесо (сломался механизм, который его крепил).
Можно ли вернуть её? Заранее спасибо.
Могу ли я вернуть коляску и является ли это браком?
Здравствуйте.подскажите пожал.приобрели детскую коляску за 16т.В-магазине.но ездить на ней невозможно,она едет только вправо.ровно повернуть нужны усилия.по дороге ехать нереально,уходит на трассу коляска с малышом.что подвергается угрозы жизни ребенка.написали притензию магазин ответили отказом,объяснив что причина уезда коляски в стороны под нагрузкой является естественным для коляски что коляска исправна и повреждений их сотрудники не выявили.хотим сами забрать ее с-магазина и сделать независимую экспертизу.какие наши де йствия и должнен ли продавец обменять нам товар?
Можно ли вернуть деньги за некачественную коляску?
Здравствуйте!купили зимой коляску,при использовании сразу заметили что коляску ведет в лево,спустя 3-4 месяца ещё заметили что ребенок постоянно скатывается в люльке,поставили летний блок и увидели что действительно люлька наклонена одной стороной вниз,т.е.фиксаторы куда крепится люлька стоят не прямо,а немного наклонены в сторону от чего ребенок постоянно скатывается.Гарантия производителя 1 год, магазин дал 2 месяца,могу ли я вернуть коляску обратно в магазин и потребовать обмен или возврат денег?!
Могу ли я вернуть коляску в магазин, если при поездке по улице гремят колеса?
Здравствуйте, вчера купили каляску прогулочную, нет еще и суток, проехав по улице, мы заметили, ч то у нее гремят колеса, можем ли мы вернуть ее обратно и забрать деньги, сппсибо!
Как вернуть коляску в магазин, если при покупке не было полного комплекта?
Мы купили коляску в магазине с витрины, нам её тут же упаковали, но не в коробку а все детали положили в саму коляску и обмотали пленкой, коляска хорошая, но по прошествии 9 месяцев появилась небольшая поломка из-за которой коляска стала скрипеть, также выяснилось, что в магазине нам не дадали детали для прогулочного блока, а именно крышу и чехол на ноги. Выяснилось о недостаче только когда не получилось снять крышу с основной люльки, а затем нужная комплектация выяснилась через интернет. Магазин валит вину на нас, что мы сами недосмотрели комплектацию, прошло много времени и они нам отказали в претензии.
Ps. Комплектация коляски в инструкции и гарантийном талоне не прописана, как мы могли узнать о комплектации если на витрине стоял экземпляр с основным блогом, а прогулочный нам принесли со склада...
Ищете ответ? Спросить юриста проще