Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть телефон в салон
Последние вопросы по теме «вернуть телефон в салон»
Как можно вернуть телефон в салон связи и отказаться от страховки?
Добрый день. Мама купила 10.10.2024 в магазине сотовой связи телефон. При покупке ей навязали покупку страховки телефона, которую она тоже оплатила. Как можно вернуть телефон в салон связи и отказаться от страховки? 14 дней с момента покупки не прошло.
Как можно вернуть телефон в салон связи и отказаться от страховки?
Добрый день. Мама купила 10.10.2024 в магазине сотовой связи телефон. При покупке ей навязали покупку страховки телефона, которую она тоже оплатила. Как можно вернуть телефон в салон связи и отказаться от страховки? 14 дней с момента покупки не прошло.
Могу ли я вернуть телефон в салон по гарантии?
Добрый вечер. Вчера дочь купила в салоне мтс iPhone Xr в корпусе iPhone 14 pro, кассовый чек имеется. Документов к телефону никаких не дали, на коробке другой серийный номер и imei. Могу ли я вернуть телефон в салон по гарантии?
На данный момент интернет грузит, но ниже чем должен ( ранее грузило 3 мбайт в с, а сейчас не более 2 Мбайт в с)
На телефоне интернет внезапно начал очень медленно работать при качественном подключении к сети(4G) . На данный момент интернет грузит, но ниже чем должен ( ранее грузило 3 мбайт в с, а сейчас не более 2 Мбайт в с) хотя качество связи осталось тем же, могу ли я по гарантии вернуть телефон в салон, чтобы обменять на новый/получить ремонт/получить обратно денги? Телефон полностью целый, в идеальном состоянии, использовался +- месяц, пломбы не вскрывались.
Был утерян телефон и в момент его пропажи я взял в рассрочку другой телефон После того как взял в рассрочку на
Был утерян телефон и в момент его пропажи я взял в рассрочку другой телефон
После того как взял в рассрочку на следующий день нашёлся старый телефон
Хочу узнать, возможно ли расторгнуть контракт и вернуть телефон в салон
Приобрёл в салоне связи бу телефон
Здравствуйте. Приобрёл в салоне связи бу телефон. В процессе использования выяснилось что при разговоре по мобильной связи телефон искажает мою речь, мои слова не всегда понятны собеседнику. Я бы хотел вернуть телефон в салон с возвратом стоимости. 14 дней со дня покупки ещё не прошло, чек сохранился. Телефон продавался без комплектации. Без коробки, документов, зарядника - только телефон. Подскажите пожалуйста как грамотно решить данный вопрос.
Могу ли я на следующий день вернуть телефон в салон?
Здравствуйте, сегодня вечером по нашему времени 20.30 купил в телефон в кредит, стоимость телефона 6500, но по факту кридита стоимасть составила 10000. Сначала по договору подорузумевалась что это ссума с процентами и доп страхованием. При этом продовец вел себя вызывающи но сначала я не придал этому значения, он часть документов где указывается ссума старался показывать с далека, а чек вообще убрал в коробку сказав созраните его с гарантией. После когда я сел в машину я открыл и увидил что сумма в чеке 10000 и и там расписсанны дополнительные якобы мною купленные услуги почти на 4000 рублей которых я не приобретал и вся эта сумма также была отправлена в кредитный договор в сумму основного долга, я конечно сразу вернулся к продовцу и спросил как так и почему ведь телефон стоит 6500 руб. на что он мне ответил и сказал я не знаю это что то в банке а база уже отключена так как время было уже 21.00 и салон закрывался он сказал приходите завтра и все узнаем. Подскажите как быть в этой ситуации и могули я на следующий день вернуть телефон в салон?
Как вернуть телефон в салон Связной в данном случае?
здравствуйте приобрел в марте телефон в магазине связной через два дня отказал один разьем для сим карты вернули на гарантийный ремонт назад вернули через 45дней и спустя несколько дней опять отказал разьем что мы имеем вправе потребывать от них
Как можно вернуть телефон в салон связи МТС?
Здравствуйте я вчера купил телефон в салоне МТС телефон стоимость 500 руб я очень торопился и дал 1000 руб и сотрудница салона не спросила у меня оформила доп.страховку ещё на 3 года и не дала мне сдачи. И теперь она говорит можно вернуть только через страховой компании! Вопрос что мне делать?
Как вернуть неисправный телефон в салон связи?
Добрый день.
Купила телефон в салоне Мегафон 19.01.18г. Использовать начала 20 января. Во время второго разговора тел. отключился и не включался. Понесла в магазин через два дня, хотела вернуть деньги. На мою просьбу специалист ответила, что не имеет права вернуть деньги, т.к. у нее пойдет минус по кассе. Я написала заявление, копию взяла. Телефон у меня не забрали. Подскажите, пожалуйста мне дальнейшие мои действия, так как телефон не работает, либо работает не качественно, и я хотела бы вернуть полную его стоимость. Чек имеется. Также имеется видео, где записано, что тел. не включается.
Спасибо
Можно ли вернуть телефон в салон, если отказывают в ремонте из-за коррозии?
Здравствуйте!В январе купила новый телефон,в августе перестал работать(не заряжается и не реагирует на зарядку)в салоне отказались ремонтировать(сказали не гарантийный случай т.к. обнаружены следы посторонних предметов и следы коррозии)Но телефон никогда у меня не падал и не намокал.Что то можно сделать?
Как вернуть бракованный телефон, взятый в рассрочку?
Здравствуйте!
У меня случилась такая ситуация. Взяла в рассрочку телефон и он не работал в первый же день покупки. В салоне у меня не было возможности проверить как идет звонок, так как мне необходимо было поменять сим-карту на нано-сим, но связь у меня мтс,а брала телефон в салоне "мегафон".Я пришла в салон в этот же день и мне сказали что договор о рассрочке уже нельзя так быстро расторгнуть, так как необходимо отправить телефон сначала на экспертизу. Я пошла продавцам навстречу и сдала телефон. Прошло 16 дней и телефон вернули обратно в салон в таком же состоянии. Оказалось что девушка заполнявшая документы на экспертизу забыла вложить туда товарный чек и что телефон снова нужно будет отправлять на экспертизу. Вложенные в посылку документы девушка отказалась мне показать. За эти два дня они обещали позвонить и сказать как можно решить этот вопрос,но никаких звонков от них не было. Я с момента приобретения телефона хочу расторгнуть договор о рассрочке и вернуть телефон в салон. Что мне делать? Отправлять телефон на экспертизу повторно или писать претензию и идти уже по вышестоящим инстанциям?
Можно ли вернуть телефон, если он мне не нравится?
Здравствуйте, ситуация такая, вчера купила телефон, попользовалась и поняла что он мне не нравится, могу ли я вернуть телефон в салон и получить деньги обратно?
Как вернуть телефон в салон сотовой связи и получить за него деньги?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 02.03.2017 купила в Евросети сотовый телефон за наличный расчет. Телефон начал "жить своей жизнью" (включается/выключается сам, при разблокировке экрана показывает все иероглифами (не всегда), будильник срабатывает через раз, издает не понятные звуки). Сегодня обратившись в салон чтобы вернуть товар обратно и получить за него деньги, мне ответили, что это нормально. Нужно сдавать его на экспертизу(21 день) и если они признают это заводским дефектом, то можно будет его вернуть. Подскажите имею ли я право вернуть его просто так не сдавая на экспертизу и получить обратно деньги (с момента покупки прошла неделя,чеки имеются)? если да, на что ссылаться?
Как вернуть новый телефон в салон, если он исправен, но не соответствует ожиданиям?
Добрый день. Меня зовут Антон. вопрос следующего характера. 28 декабря 2016 года я купил телефон. он мне жутко не понравился. так как не соответствовал качеству которое я от него ожидал. я решил его либо поменять с доплатой на более мощный либо чтоб мне за него вернули деньги. и 31 декабря пошел в салон, там мне отказали ссылаясь на то что телефон это технически сложный товар и обмену и возврату он не подлежит. я написал претензию и описал что телефон не является таковым. и салон мне предложил отправить телефон на проверку качества. сегодня мне пришло смс и я пришел в салон. отдел качества дефектов не обнаружил, ну это и понятно так как телефон новый. но на мою претензию их юридический отдел никакого заключения не дал. на что я им возразил. и они зарегистрировали опять мое обращение и сказали что в понедельник они мне позвонят. телефон естественно остался у них. вопрос что мне посоветуете делать дальше?
Ищете ответ? Спросить юриста проще